Забродин, Юрий Михайлович.
    Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога [Текст] / Ю. М. Забродин // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 58-73 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
стандарты профессиональной деятельности -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты педагога -- педагоги-психологи -- российское педагогическое образование -- реформирование педагогического образования
Аннотация: Рассматриваются основные направления модернизации современного профессионального образования в системе российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каспржак, Анатолий Георгиевич.
    Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей [Текст] / А. Г. Каспржак, С. П. Калашников // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 87-104. - Библиогр.: с. 102 (18 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профессиональные стандарты педагога -- образовательные программы -- модели получения образования -- образовательные результаты -- студенты -- магистратура -- бакалавриат
Аннотация: Предпринята попытка определения понятий «образовательная программа», «образовательный результат», «компетентность»; уточнения подходов к разработке образовательных программ, в соотнесении их с основными документами, разработанными в ходе подготовки и реализации проекта педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Калашников, Сергей Павлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович.
    Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Текст] / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 105-126. - Библиогр.: с. 122-123 (25 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
модернизация программ подготовки -- профессиональные стандарты педагога -- практики-исследователи -- рефлексивные педагоги -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Обсуждается проблема модернизации программ подготовки педагогических кадров в контексте приведения их в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование [Текст] / Р. Р. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 139 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- образовательные стандарты -- исследовательская магистратура -- профессиональные стандарты педагога -- исследовательские компетенции
Аннотация: Рассматривается комплекс требований к проектированию и разработке новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».


Доп.точки доступа:
Рубцов, Виталий Владимирович; Гуружапов, Виктор Александрович; Макаровская, Зоя Вячеславовна; Максимов, Леонид Константинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуружапов, Виктор Александрович.
    Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования [Текст] / В. А. Гуружапов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 143-159. - Библиогр. : с. 157 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- профессиональные стандарты педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- общее образование -- начальная школа -- учителя -- стажировочные площадки
Аннотация: Рассматривается деятельностный подход к проектированию модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, Аркадий Аронович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО [Текст] / Г. Н. Толкачева [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 168-185. - Библиогр. : с. 183 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели образовательной программы -- образовательные программы -- траектория образовательного маршрута -- образовательные результаты -- стандарты дошкольного образования -- сетевое взаимодействие -- профессиональные стандарты педагога
Аннотация: Расматривается проблема обновления содержания подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования согласно новым требованиям к трудовым действиям специалистов (Профессиональный стандарт педагога/воспитателя), а также к результатам их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Толкачева, Галина Николаевна; Изотова, Елена Ивановна; Волобуева, Людмила Михайловна; Парамонова, Маргарита Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения [Текст] / А. И. Савенков [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 197-206. - Библиогр. : с. 205 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- профессиональные стандарты педагога -- педагоги -- педагогическая практика -- сетевое взаимодействие -- практико-ориентированное теоретическое обучение
Аннотация: Освещаются изменения в основной профессиональной образовательной программе подготовки педагога основного общего образования профессиональной (педагогической) магистратуры, связанные с переориентацией подготовки на новые образовательные результаты, выраженные в компетенциях, определяемых Профессиональным стандартом педагога.


Доп.точки доступа:
Савенков, Александр Ильич; Львова, А. С.; Вачкова, Светлана Николаевна; Любченко, О. А.; Никитина, Э. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович (кандидат психологических наук; первый проректор).
    Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014-2017 гг.) [Текст] / А. А. Марголис, М. А. Сафронова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 5-24 : 16 рис. - Библиогр.: с. 22-24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2014 г.; 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- комплексные программы -- комплексные проекты -- модели подготовки кадров -- модернизация педагогического образования -- независимая оценка компетенций -- образовательные программы -- профессионально-ориентированные образовательные модули -- профессиональные стандарты педагога -- подготовка педагогических кадров -- уровни образования
Аннотация: Анализируются предпосылки, нормативные основания модернизации педагогического образования и итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014-2017 гг. ).


Доп.точки доступа:
Сафронова, Мария Александровна (кандидат психологических наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)