Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") [Текст] / материал подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- общее образование -- социально-профессиональное самоопределение -- научно-методическое сопровождение -- школьники -- профессионализация детей -- трудовое обучение -- педагогическое сопровождение -- профессиональная деятельность -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- профессиональные пробы -- предпрофильная подготовка -- профильная ориентация -- элективные курсы -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- подготовка учителей -- педагоги -- учителя -- профессиональные компетенции -- целевая подготовка -- СПО -- среднее профессиональное образование -- студенты -- профессиональное самоопределение -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- повышение качества образования
Аннотация: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\; Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ, круглый стол; Содружество независимых государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сизихина, Н. Н.
    Профессиональные пробы как компонент региональной модели организационно-педагогического сопровождения [Текст] / Н. Н. Сизихина // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 7. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Ямало-Ненецкий автономный округ--Тюменская область--Западная Сибирь; Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- региональная модель -- регионы
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации эффективного сопровождения профессионального самоопределения молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа и способы их решения в контексте региональной модели организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения. Проведен анализ формата профессиональных проб, реализуемого на базе Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий, ГОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емельянова, Ирина Никитична.
    Модель формирования научно-исследовательских компетенций [Текст] / И. Н. Емельянова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные пробы -- научно-исследовательские компетенции -- образовательные программы -- педагогическое образование -- социальное воспитание
Аннотация: Описана модель формирования исследовательской компетенции в системе педагогического образования, которая прошла апробацию в ходе реализации образовательной программы «Методология и методика социального воспитания» в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брук, Жанна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная проба как способ подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ж. Ю. Брук, И. В. Патрушева, Л. В. Федина // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 116-126 : 3 рис. - Библиогр.: с. 124-126 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- метод профессиональных проб -- организация учебного процесса -- образовательные потребности -- педагогические приемы -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные пробы -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые действия
Аннотация: Рассматриваются результаты реализации одного из условий практико-ориентированного обучения - использования профессиональных проб в ходе апробации проекта, направленного на совершенствование подготовки будущих педагогов в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Патрушева, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Федина, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
    Профессиональная проба как основной метод обучения "через профессиональную деятельность" [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112-113 (8 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- социально-педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- практика обучения -- учебная деятельность -- квазипрофессиональная деятельность -- студенты -- практическая работа студентов -- коррекционно-развивающие программы -- профессиональные пробы
Аннотация: Метод профессиональной пробы рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)