Власова, Юлия Анатольевна.
    Педагогические аспекты социоигровой деятельности в развитии креативных ресурсов студентов профессиональной образовательной организации [Текст] / Ю. А. Власова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 3. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- креативность -- креативные ресурсы -- образовательные организации -- профессиональные образовательные организации -- социоигровая деятельность -- педагогические аспекты
Аннотация: В статье определены критерии и показатели развития креативных ресурсов студентов профессиональной образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эрганова, Наталья Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных [Текст] / Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова // Образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 46-64. - Библиогр.: с. 61-62 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- рейтингование профессиональных образовательных организаций -- рейтинги профессиональных образовательных организаций -- цели рейтингования -- квалитативный подход -- латентные переменные -- измерения латентных переменных -- теория измерения латентных переменных -- принципы построения рейтингов
Аннотация: Проведен сравнительный анализ потенциалов квалитативного подхода и возможностей применения основных положений теории измерения латентных переменных при оценивании качества образования и построении рейтингов исследуемых объектов. Изложена методика измерения уровня оказания образовательных услуг при построении рейтинга профессиональных образовательных организаций. Исследованы педагогические возможности теории измерения латентных переменных, обозначены принципы построения рейтингов профессиональных образовательных организаций. Разработан операциональный конструкт латентной переменной "качество образования" для среднего профессионального образования (СПО), апробированный в Пермском крае, который может служить базой формирования подобных конструктов для построения рейтинга профессиональных образовательных организаций в других регионах.


Доп.точки доступа:
Колясникова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мониторинг конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования [Текст] = Monitoring of Competitions of Professional Skill Among Disabled Persons and Persons with Disabilities in the System of Secondary Vocational Education / И. Ю. Левченко [и др.]. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 3-8 : граф. - Библиогр.: с. 3-8 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- конкурсы профессионального мастерства -- мониторинг образования -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- профессиональное мастерство -- профессиональные образовательные организации
Аннотация: Представлены результаты мониторинговых исследований организации и проведения конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования.The article presents the results of monitoring studies of the organization and conduct of the competitions of professional skill among disabled persons and persons with disabilities in secondary vocational education.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук); Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук); Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Холоднова, Л. Ф. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжиков, Сергей Николаевич (преподаватель).
    Сценарный анализ установления стратегических целей профессионального образования [Текст] = Scenario Analysis of the Establishment of Strategic Goals of Vocational Education / С. Н. Рыжиков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 1. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ментальная модель -- методы сценарного анализа -- профессиональные образовательные организации -- среднее профессиональное образование -- стратегическое управление -- сценарное планирование
Аннотация: В последние годы в профессиональном образовании стали широко использоваться инструменты стратегического управления. Повысить объективность стратегических решений и целей возможно, используя методы сценарного анализа. Установление целей для разного развития событий помогает снизить стратегическую неопределенность и увеличить возможность для осуществления сценария. Процесс разработки сценариев приводит к более высокой готовности руководства к тому или иному повороту событий. Метод анализа сценариев обладает исключительной способностью описать целый ряд возможностей и детализировать их, что позволит изучить будущие события, непосредственно влияющие на организацию. Анализ сценариев обладает перечисленными преимуществами выявления факторов, которые способствуют изучению потенциальных исходов стратегии, позволяя предвидеть и оценивать результаты стратегических действий во всех предполагаемых условиях.In professional education, in recent years, tools of strategic management have become widely used. It is possible to increase the objectivity of strategic decisions and goals, using the methods of scenario analysis. Setting goals for diff erent developments helps to reduce strategic uncertainty and increase the opportunity for the implementation of the scenario. The process of developing scenarios leads to a higher preparedness of the leadership for this or that turn of events. The scenario analysis method has an exceptional ability to describe a number of possibilities and to detail them, which will allow studying future events directly aff ecting the organization. Scenario analysis has the listed advantages of identifying factors that contribute to the study of the potential outcomes of a strategy, allowing foreseeing and evaluating the results of strategic actions under all assumed conditions.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левченко, И. Ю. (профессор; заведующий лабораторией).
    Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.57 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- доступная среда -- инвалиды -- материально-техническое обеспечение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы профильного образования -- профессиональные образовательные организации -- специальное оборудование
Аннотация: Затронуты вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры образовательной организации для обучающихся с разыми типами нарушения развития с учетом их образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектный метод в управлении экологическим воспитанием в профессиональной образовательной организации [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектное управление -- проектные методы -- проекты -- профессиональные образовательные организации -- управление -- экологическое воспитание -- экологическое самосознание
Аннотация: Представлено концептуальное содержание проекта по формированию компонентов культуры экологической безопасности у обучающихся колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анисимова, Алёна Вячеславовна (преподаватель).
    Особенности использования системы электронного обучения на платформе "Цифровой колледж Подмосковья" [Текст] / А. В. Анисимова, Ю. М. Царапкина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 178-186 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185-186 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Московская область

   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
BYOD технология -- модели электронного обучения -- модель перевернутый класс -- модель смена рабочих мест -- перевернутый класс -- преподаватели -- профессиональные образовательные организации -- система электронного обучения -- студенты -- технология BYOD -- учебный процесс -- фронтальная модель -- цифровая среда -- электронное обучение -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Изучены особенности использования системы электронного обучения в учебном процессе. Новизна и практическая значимость работы в цифровой образовательной среде предполагает следующие показатели эффективности: экономия времени педагога; формирование навыков работы с современными источниками информации; активизация учебной деятельности студентов; обеспечение вариативности и индивидуализации образования; повышение доступности учебной информации. Анализ использования преподавателями в своей работе системы электронного обучения говорит о необходимости изучения аспектов применения моделей электронного обучения для эффективного использования полученных результатов в практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)