Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": опыт разработки и апробации [Текст] / В. В. Рубцов [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- интегративные модули -- студенты -- исследования учебной деятельности -- профессиональные образовательные программы Аннотация: Представлен опыт разработки и предварительные результаты апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании". Доп.точки доступа: Рубцов, В. В.; Гуружапов, В. А.; Макаровская, З. В.; Максимов, Л. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дафермос, М. Reflection on the Relationship between Cultural-historical Theory and Dialectics [Text] = Отражение отношений между культурно-исторической теорией и диалектикой / М. Дафермос> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 22 (32 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Профессиональное образование Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- диалектика -- культурно-историческая теория -- позитивистская психология -- монизм -- диалектический материализм -- высшие психические функции Аннотация: Использование культурно-исторической теории Л. С. Выготского в целях преодоления кризиса в психологии. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарев, В. С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения [Текст] / В. С. Лазарев> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- развивающее обучение -- проектная деятельность -- практическое мышление -- учебные задачи -- учащиеся Аннотация: Проектная деятельность учащихся рассматривается как форма развивающего обучения. Отмечается, что преодоление кризисного состояния отечественной школы возможно при освоении деятельностных форм образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурлакова, И. А. Теория и практика современного отечественного дошкольного образования [Текст] / И. А. Бурлакова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- амплификация -- развивающее дошкольное образование -- самоценность дошкольного детства Аннотация: Обозначены наиболее важные теоретические положения культурно-исторической психологии и деятельностного подхода, на основе которых построен федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуружапов, В. А. Перспективы исследований учебной деятельности в контексте задач современной практики начальной школы [Текст] / В. А. Гуружапов> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 52-53 (34 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- начальное образование -- психолого-педагогические исследования -- развивающее образование -- младшие школьники -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы исследований учебной деятельности с точки зрения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронцов, В. А. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы [Текст] / А. Б. Воронцов> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 67 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- подростковая школа -- учебная деятельность -- учебное целеполагание -- учебное сотрудничество -- ритмы образовательного процесса -- образовательное пространство -- развивающее образование Аннотация: Рассказывается о подростковой школе в контексте научных идей системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б. (психолог); Давыдов, В. В. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехина, С. В. Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов [Текст] / С. В. Алехина> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 76 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- инклюзивное образование -- психолого-педагогические исследования -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- магистерские программы Аннотация: Рассматривается культурно-историческая психология как методологическая основа научных исследований инклюзивного процесса в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лубовский, Д. В. Специальная психология и педагогика в современной школе [Текст] / Д. В. Лубовский> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- специальная психология -- специальная педагогика -- современная школа -- повышение квалификации -- инновационные методы обучения Аннотация: Показаны возможности применения инновационных методов обучения на занятиях для педагогов по формированию компетенций в области специальной психологии и педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурлакова, И. А. Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики [Текст] / И. А. Бурлакова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- дошкольное образование -- исследовательские компетенции -- игры -- магистерские программы Аннотация: Представлены некоторые результаты апробации вариативного модуля магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" в части формирования исследовательских компетенций для решения проблем дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Л. К. Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": опыт апробации [Текст] / Л. К. Максимов, Л. В. Максимова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- интегративные модули -- профессиональные компетенции -- учебная деятельность -- образовательная среда -- образовательные организации -- магистратура -- психолого-педагогическое образование Аннотация: Представлен опыт апробации программы учебной практики студентов в структуре первого интегративного модуля основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», направление подготовки – Психолого-педагогическое образование. Доп.точки доступа: Максимова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Улановская, И. М. О роли учебной практики в освоении базовых психологических понятий (по материалам апробации практики 1 первого курса исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании") [Текст] / И. М. Улановская> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 102-120. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- магистратура -- образовательная среда -- учебная практика -- групповые дискуссии -- школы Аннотация: Представлен опыт проведения учебной практики первого курса исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" по теме "Изучение образовательной среды школы". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуружапов, В. А. Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) [Текст] / В. А. Гуружапов, С. П. Санина> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- магистратура -- психолого-педагогическое образование -- исследовательская магистратура -- педагоги-исследователи -- учебная деятельность -- развивающее обучение -- подростковая школа Аннотация: Обсуждается проблема проектирования дисциплин, основанных на компетентностно-деятельностном подходе к содержанию и методам подготовки будущих педагогов в исследовательской магистратуре психолого-педагогического направления. Доп.точки доступа: Санина, С. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, О. В. Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) [Текст] / О. В. Рубцова, Л. Б. Кривошеева> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 133-146. - Библиогр.: с. 145 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- техническое моделирование -- проектирование -- подростки -- проектная деятельность -- личностно-значимые учебные задачи -- ролевое экспериментирование -- рефлексивная коммуникация Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования проектирования как способа организации совместной учебной деятельности в подростковом возрасте. Доп.точки доступа: Кривошеева, Л. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лубовский, Д. В. Развитие исследовательской позиции студентов при изучении модуля "Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике" [Текст] / Д. В. Лубовский> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 147-156. - Библиогр.: с. 155 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- клиническая психология -- специальная педагогика -- магистерские программы -- развивающее образование -- проектно-исследовательские задания Аннотация: Проанализированы возможности формирования исследовательской позиции студентов при обучении в магистратуре "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" во время изучения модуля, посвященного клинической психологии и специальной педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрущенко, Т. Ю. Исследовательская магистратура "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": апробация новых модулей в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете [Текст] / Т. Ю. Андрущенко, А. Г. Крицкий, О. П. Меркулова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 157-165. - Библиогр.: с. 164 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Волгоградская область Психология Общая психология--Россия--Российская Федерация--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- образовательная среда -- образовательные результаты -- исследовательские магистратуры Аннотация: Представлен анализ опыта апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программ исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете. Доп.точки доступа: Крицкий, А. Г.; Меркулова, О. П.; Волгоградский государственный социально-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черная, А. В. Южный федеральный университет в проекте модернизации педагогического образования: стратегическая рефлексия результатов апробации интегративных модулей исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" [Текст] / А. В. Черная> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 166-177. - Библиогр.: с. 175 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ростовская область Психология Общая психология--Россия--Российская Федерация--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- образовательные модули -- исследовательская магистратура -- модернизация педагогического образования Аннотация: Представлен опыт стратегической рефлексии участия Южного федерального университета в проекте модернизации педагогического образования. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дафермос, М. Экспертиза магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" [Текст] / М. Дафермос> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 178-179 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- магистерские программы -- рецензии -- психолого-педагогическое образование Аннотация: Актуальность, особенности и реализация магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании". Доп.точки доступа: Московский городской психолого-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виджетти, С. Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании", разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете [Текст] / С. Виджетти> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 180-181 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- профессиональные образовательные программы -- магистерские программы -- рецензии -- психолого-педагогическое образование Аннотация: Содержание и международное значение программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете. Доп.точки доступа: Московский городской психолого-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |