Зубкова, Л. М. (старший преподаватель).
    Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами [Текст] : на материале педагогической практики / Л. М. Зубкова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 103-105. . - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-дефектологи -- учителя-дефектологи -- личностные качества учителя -- профессиональные компетенции учителя -- культура профессионального общения -- педагогическая деонтология -- речевой этикет -- культура речи педагога
Аннотация: Об итогах диагностического эксперимента, проведенного среди студентов-дефектологов, заключавшегося в выявлении навыков владения нормами речевого этикета при прохождении педагогической практики в коррекционных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, Д. А.
    Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д. А. Иванов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 3-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.02; 74.044.2 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- определения понятий -- терминология -- компетенции в образовании -- результаты образования -- ключевые компетенции -- учебный процесс -- профессиональные компетенции учителя -- учителя -- коммуникативная компетентность -- управление качеством образования -- качество образования -- зарубежные компетентностные образовательные модели -- компетентностные образовательные модели -- образовательные модели -- виды компетенций
Аннотация: Проблемы, понятия, инструментарий компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-7 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- профессиональные компетенции учителя -- специальная педагогика
Аннотация: Анализируются проблемы инклюзивного образования. Показаны пути перехода к инклюзивному образованию, заключающиеся в подготовке профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, созданию особой образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мостова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Становление педагогической культуры учителя на основе самооценки профессиональных компетенций [Текст] = Development of teacher pedagogical culture on the basis of professional competences self-assessment / О. Н. Мостова // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 136-140 : табл. - Библиогр.: с. 140 (9 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Санкт-Петербург--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- педагогическая культура -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции учителя -- рефлексивные способности -- самооценка
Аннотация: Раскрыты теоретические и практические вопросы, связанные с процессом становления педагогической культуры учителя. Дается описание методики самооценки профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования, анализируются результаты анкетирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование активной позиции педагога-профессионала посредством обучения по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. В. Лапина, Л. А. Обухова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 51-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение по индивидуальному учебному плану -- педагоги -- педагогическое образование -- индивидуальный учебный план -- профессиональные компетенции учителя -- повышение квалификации педагогических работников -- сопровождение повышения квалификации педагогических работников -- личный опыт обучающегося
Аннотация: Представлен опыт работы Воронежского института развития образования. При разработке индивидуального учебного плана учитывался личный опыт обучающегося (на уровне начинающего педагога, педагога с опытом работы, педагога-мастера или педагога-эксперта), важного для конкретного педагога (слушателя курсов). Описаны важные составляющие повышения квалификации по индивидуальному учебному плану, основанного на реализации концептуальной модели развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации в условиях современного образования. Ведущим методом при исследовании данной проблемы выступал метод моделирования, позволяющий рассмотреть проблему как интегративную модель повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Обухова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук); Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)