Солянкина, Л. Е.
    Акмеологические технологии продуктивного развития профессиональной компетентности специалиста на этапе его вузовской подготовки [Текст] / Л. Е. Солянкина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 8. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- акме-технологии -- профессиональные компетенции специалистов -- модульно-рейтинговая акме-технология -- информационная акме-технология -- креативно-исследовательская акме-технология -- акме-технология персональных перспектив -- адаптированно-индивидуализированная акме-технология
Аннотация: Представлены виды акме-технологий, обеспечивающих продуктивное развитие профессиональной компетентности специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 34-45. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- старшие дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- воспитатели -- педагоги -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- взаимодействие специалистов -- профессиональные компетенции специалистов
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к планированию образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения, где интегрированы дети с двигательными нарушениями. Представлены примеры занятий со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (старший воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед); Сонина, В. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)