Фролова, Н. А.
    Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в техническом вузе [Текст] / Н. А. Фролова, И. В. Алещанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные иноязычные компетенции -- профессиональные компетенции -- межкультурные компетенции -- профессиональные коммуникации -- иностранные языки -- контекстный подход -- инженерное образование
Аннотация: Рассматриваются основные способы активизации процесса обучения иностранному языку для профессионального общения.


Доп.точки доступа:
Алещанова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евтушенко, О. А.
    Специфика преподавания иностранного языка для студентов неязыковых вузов PR-отделений [Текст] / О. А. Евтушенко, О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (11 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные иноязычные компетенции -- языковые навыки -- иностранные языки -- студенты -- PR-специалисты
Аннотация: В статье рассматривается специфика преподавания иностранных языков для PR-студентов, описаны современные методы и подходы при обучении студентов PR-отделений.


Доп.точки доступа:
Топоркова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Надежда Викторовна.
    Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах [Текст] = Method of training in the foreign language in work on the lexicon in tandem groups / Н. В. Богданова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 1 (239). - С. 186-195 : схема, табл. - Библиогр.: с. 194 (11 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 194 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методики обучения -- тандем-группы -- бинациональные учебные процессы -- ментальные лексиконы -- словарный запас -- профессиональные иноязычные компетенции -- стратегии обучения -- профессионально-языковое образование -- неязыковые вузы
Аннотация: Представлен один из методов обучения иностранному языку - тандем, который позволяет не только интенсифицировать процесс профессионально-языкового образования, но и расширить возможности самостоятельной работы в освоении иностранного языка. Рассмотрена методика обучения в работе над словарным запасом в тандем-группах в условиях современной информационно-образовательной среды в неязыковом вузе.Presented by one of the methods of teaching a foreign language - tandem, which allows not only to intensify the process of vocational and language education, but also to enhance the ability of independent work to learn a foreign language. The method of training to work on vocabulary in tandem Grappa in today's information-educational environment in not language high school.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)