Луговец, Валентина Яковлевна (кандидат юридических наук).
    Страхование профессиональной ответственности: понятие, специфика и основания возникновения [Текст] / В. Я. Луговец // Гражданское право. - 2016. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (13 назв.) . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
договор страхования ответственности -- зарубежный опыт -- объекты страхования -- обязательное страхование -- профессиональная ответственность -- профессиональные действия -- сравнительное правоведение -- страхователи -- страховая защита -- страховая сумма -- страховой случай -- страховщики
Аннотация: Представлены результаты анализа нормативно-правового регулирования страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации (с учетом действующих федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ и др. ), а также страхового законодательства за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панов, В. И.
    Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности [Текст] / В. И. Панов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модели становления субъектности -- овладение профессиональными действиями -- онтологические модели -- профессиональные действия -- развитие субъектности -- спонтанная активность -- стадии развития субъектности -- становление субъектности -- субъектность -- субъекты профессионального действия -- экопсихологические модели
Аннотация: Для анализа этапов овладения профессиональными действиями используется экопсихологическая модель становления субъектности. В качестве исходной предпосылки для разработки этой модели используется представление о континууме "спонтанная активность - активность в форме действия". Дается описание семи стадий развития субъектности как способности быть субъектом профессионального действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Светлана Евгеньевна (кандидат психологических наук).
    Стратегии провокационного поведения водителей транспортных средств и профессиональные действия инспекторов дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения [Текст] / С. Е. Борисова, Ф. Н. оглы Зейналов // Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 2. - С. 131-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
провокационное поведение -- транспортные средства -- водители -- инспекторы дорожно-патрульной службы -- профессиональные действия -- профессиональная компетентность
Аннотация: Представлен психолого-правовой анализ некоторых особенностей взаимоотношений инспекторов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения с водителями транспортных средств. Раскрывается психологическая сущность разных стратегий провокационного поведения водителей, указываются ошибки в профессиональных действиях инспекторов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, приводятся рекомендации, направленные на совершенствование алгоритма названных действий.


Доп.точки доступа:
Зейналов, Фазил Назим оглы (старший преподаватель); Государственная инспекция безопасности дорожного движения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быкова, Ирина Альбертовна.
    Формирование ориентировочной основы профессиональных действий будущих учителей информатики [Текст] / И. А. Быкова, Н. И. Заводчикова, У. В. Плясунова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 177-180 : 3 рис. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- будущие учителя информатики -- информатика -- ориентировочная основа действия -- профессиональные действия -- методика обучения -- методика воспитания -- методические задачи -- модели деятельности -- деятельность преподавателя -- деятельность студента
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов при изучении курса методики обучения и воспитания в области информатики.


Доп.точки доступа:
Заводчикова, Надежда Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Плясунова, Ульяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)