Канунников, А. Д. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся общеобразовательных школ на базе учреждений начального профессионального образования (некоторые промежуточные результаты в Рязанской области) [Текст] / А. Д. Канунников> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Начальное профессиональное образование, 2004 г. Россия Российская Федерация; РФ Рязанская область Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- предпрофильная подготовка -- профильное образование -- профессиональные интересы -- экспериментальная методика Аннотация: В статье даны результаты опытно-экспериментальной работы педагогов Рязанской области по профильному обучению старших классов общеобразовательных школ с целью выявления профессиональных интересов учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, Д. В. Психологические компоненты смысловой самореализации студентов психологов в контексте различных профессиональных перспектив [Текст] / Д. В. Егоров> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 38-40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональные перспективы -- самореализация -- способности человека -- студенты-психологи Аннотация: Самореализация предполагает планирование своей жизни и деятельности, самосознание условий своей активности, направленной на более полную реализацию своих способностей и возможностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, М. В. Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : разработка модели педагога российской школы / М. В. Алексеев> // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентности -- компетенции -- модель педагога -- педагоги школы -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- учителя -- функции учителя Аннотация: Описаны две модели педагога, которые включают психологическую, психофизиологическую и физическую готовность к труду вообще и педагогическому, в частности, компетенции, отражающие способности вести педагогическую деятельность, проводить педагогические исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, О. И. Использование ГИС-технологий в формировании профессиональных компетенций в информационном образовании [Текст] / О. И. Мельникова> // Геоинформатика. - 2007. - N 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- информационные компетенции -- ГИС-технологии -- информационные технологии -- информационное образование -- университеты Аннотация: Показана необходимость в повышении конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Рассмотрена возможность формирования профессиональных компетенций выпускников в течение всего срока обучения. Представлена программа обучения информационным технологиям в Международном университете природы, общества и человека "Дубна", позволяющая максимально адаптировать будущих специалистов к реальным задачам, развить их профессиональные и информационные компетенции. Доп.точки доступа: Международный университет природы, общества и человека "Дубна"; Дубна, международный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка). Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки Кл.слова (ненормированные): сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка). Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки Кл.слова (ненормированные): сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тавасиева, Любовь Афакоевна (препод.). К вопросу о современной модели офицера-воспитателя [Текст] / Л. А. Тавасиева> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 269-275. - Библиогр.: с. 274-275 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модель офицера-воспитателя -- вузы внутренних войск -- подготока офицерских кадров -- профессиональные качества -- социально-психологические качества -- личностные качества -- творческие качества -- анатомо-типологические качества Аннотация: Рассмотрена современная модель офицера-воспитателя, реализация которой в вузах внутренних войск позволит оптимизировать подготовку офицерских кадров к проведению учебно-воспитательной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сибиряков, Игорь Вячеславович (д-р ист. наук, проф.). Профсоюз и искусство - совместимая несовместимость [Текст] / И. В. Сибиряков> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 12-21
Рубрики: Искусство--История искусства, 20 в. История--История России Россия Кл.слова (ненормированные): профсоюзы -- профессиональные объединения -- история профсоюзов -- диссертации -- интеллигенция -- российская интеллигенция -- съезды -- доклады -- выступления -- делегаты -- артисты -- актеры -- театры -- журналы -- войны -- Гражданская война Аннотация: История создания и первые годы деятельности профсоюза работников искусств убедительно доказали, что в условиях формирования качественно нового политического режима в стране стало возможным появление самых неожиданных организационных структур, объединивших прежде раздробленные и слабо организованные социальные группы. Доп.точки доступа: Славинский \ю. М.\; Томский \м. П.\; Коцын \б. И.\; Всерабис; Всероссийский профсоюз работников искусств; Всероссийский съезд работников искусствВторой всероссийский съезд работников искусств; II Всероссийский съезд работников искусств; III Всероссийский съезд Всерабис; Третий Всероссийский съезд Всерабис; Всероссийский съезд Всерабис Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочина, Т. Г. Функциональная модель управления деятельностью учителя при подготовке к профессиональным конкурсам [Текст] / Кочина Т. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 79-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- конкурсы учителей -- педагоги -- профессиональные конкурсы -- управление деятельностью -- учителя Аннотация: В статье идет речь о подготовке учителей к профессиональным конкурсам: планировании, организации, мотивации, контроле, итоговом анализе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмыков, В. И. Социально-психологические ресурсы психической устойчивости юристов [Текст] / В. И. Шмыков> // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 8. - С. . 217-223. - Библиогр. в конце ст. - Назв. вып.: Юридические науки
Рубрики: Психология--Юридическая психология, 21 в. нач. Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- юридическая деятельность -- психологические стрессы -- профессиональные стрессы -- психическая устойчивость -- кризисы жизнедеятельности Аннотация: В статье обсуждаются вопросы кризисов в жизнедеятельности человека. Рассматриваются теории преодоления стресс-факторов профессиональной деятельности, формирования психической устойчивости. Приводятся результаты исследования уровня качества жизни, социально-психологических ресурсов, профессиональной удовлетворенности юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельниченко, Р. Г. (канд. юрид. наук, доц.). Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура") [Текст] / Р. Г. Мельниченко> // Адвокатская практика. - 2007. - N 1. - С. . 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Право--Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокатская деятельность -- адвокаты -- обучение -- профессиональные знания -- зачетные единицы Аннотация: Принципы построения системы получения высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, О. К. (аспирант). Профессионально-важные качества практического психолога [Текст] / Баранова О. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (16 назв. ). - Ил.: табл.
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): практические психологи -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- психологи Аннотация: Автор пытается осмыслить процесс овладения профессией "психолог" и понять: как формируется склад личности данной профессии, характеризующийся единством типичных и индивидуальных особенностей профессии, профессиональной направленностью, соответствующими чертами характера, ума, чувства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Владимир Маркович (доктор психологических наук ; доктор технических наук ; профессор). Проблемы психологической безопасности личности [Текст] / В. М. Львов, Н. Л. Шлыкова> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 121-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - Ил.: 2 рис.; 1 табл.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология личности -- психологическая безопасность -- удовлетворенность жизнью -- качество жизни -- степень удовлетворенности -- противоречия Аннотация: Определение основных критериев психологической безопасности личности. Доп.точки доступа: Шлыкова, Надира Летфулловна (доктор психологических наук ; профессор Ивановскаго государственного университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Владимир Маркович (доктор психологических наук ; доктор технических наук ; профессор). Психологический портрет различных групп руководителей [Текст] / В. М. Львов> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 137-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ). - Ил.: 2 рис.
Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология личности -- психология руководителя -- психология деятельности -- психологические портреты -- профессионализм -- толерантность -- лидерство Аннотация: Социально-психологическая характеристика основных типов руководителей в современных экономических условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Владимир Маркович (доктор психологических наук ; доктор технических наук ; профессор). Факторы, определяющие психологические особенности избирательного процесса в России [Текст] / В. М. Львов, Р. В. Львов> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 148-157. - Библиогр.: с. 157 (11 назв. ). - Ил.: 4 рис.; 1 табл.
Рубрики: Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): избирательный процесс -- психология избирателя -- колебания активности -- ценностные ориентации Аннотация: Психология избирателя в современных социально-политических условиях России. Доп.точки доступа: Львов, Роман Владимирович (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мицкая, Е. В. Конституционно-правовое регулирование свободы объединений в Республике Казахстан [Текст] / Е. В. Мицкая> // Российский юридический журнал. - 2007. - N 2 (апрель-июнь). - С. . 139-147. - Библиогр.: с. 147
Рубрики: Право--Конституционное право Республика Казахстан Казахстан Кл.слова (ненормированные): объединения -- свобода объединений -- право на объединение -- общественные объединения -- некоммерческие организации -- религиозные объединения -- профессиональные союзы -- профсоюзы -- политические партии Аннотация: О различных видах объединений, законодательно закрепленных в Республике Казахстан, их признаках, особенностях и влиянии на функционирование политической системы современного Казахстана. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фатеева, Ирина Анатольевна (канд. филолог. наук). К. П. Новицкий [Текст] : у истоков профессионального медиаобразования / И. А. Фатеева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 102-109. - Примеч.: с. 108-109
Рубрики: История--Российская Империя--Союз Советских Социалистических Республик--СССР, 20 в., 1-я половина История России Кл.слова (ненормированные): институты -- институт журналистики -- учебные заведения -- профессиональные журналисты -- медиаобразование -- ректоры -- биографии Аннотация: Статья посвящена личности К. П. Новицкого - создателя Государственного института журналистики, первого отечественного учебного заведения журналистского профиля. Доп.точки доступа: Новицкий, Константин Петрович (ректор Гос. ин-та журналистики ; 1879-1960) \к. П.\ |
Степанов, П. В. Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия [Текст] / П. В. Степанов> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- процесс обособления подростков -- процесс интеграции подростов -- поведение подростков Аннотация: В статье дан анализ противоречивого поведения подростков и дана им педагогическая оценка, а также намечены некоторые пути их конструктивного разрешения. |
Вьюнова, Н. И. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов как условие их личностного и профессионального развития [Текст] / Н. И. Вьюнова, Н. Ю. Зыкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 217-225 : табл. - Библиогр.: с. 225 (2 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональные ценности -- студенты -- специалисты -- профессионализм -- профессиональное саморазвитие -- ценностные ориентации -- личностное развитие -- профессиональное развитие Аннотация: О необходимости разработки и внедрения специальных программ развития профессиональных ценностных ориентаций студентов. Доп.точки доступа: Зыкова, Н. Ю. |