Аймаков, О. А.
    Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии
Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.


Доп.точки доступа:
Казбекова, Т. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиеу Тхи Хыонг (аспирантка).
    Взаимосвязь коммуникативных способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза [Текст] / Чиеу Тхи Хыонг // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая направленность -- профессия учителя -- педагогическая направленность -- коммуникативные способности -- будущие учителя -- мотивы выбора профессии учителя
Аннотация: Исследование посвящено изучению мотивов выбора профессии учителя, выявлению видов и уровней профессионально-педагогической направленности, определению степени коммуникативных способностей у студентов педагогических вузов и взаимосвязи между уровнем развития этих способностей и уровнем педагогической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хоанг Чунг Хок (аспирант).
    Некоторые психологические особенности профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза [Текст] / Хоанг Чунг Хок // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- будущие учителя -- студенты педагогических вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы выбора профессии учителя -- профессия педагога -- профессия учителя
Аннотация: Проанализированы основные психологические особенности профессионально-педагогической направленности: виды, уровень педагогической направленности, мотивы выбора профессии; уровень удовлетворенности и отношение студентов к профессии; факторы, влияющие на процесс выбора профессии; соотношение различных структурных компонентов профессионально-педагогической направленности у студентов разных факультетов и курсов обучения. Анализ корреляционных зависимостей подтверждает наличие значимой корреляции между уровнем профессиональной направленности и уровнем удовлетворенности профессией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перминов, Евгений Александрович.
    Методологические принципы математической подготовки педагогов профессионального обучения [Текст] / Е. А. Перминов // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов -- математическая подготовка -- математическая грамотность -- математическая культура -- профессионально-педагогическая направленность
Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты модернизации математической подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Выделены и охарактеризованы основополагающие принципы математического образования в профессионально-педагогических вузах. Показано, что их соблюдение является залогом обеспечения интеграции психолого-педагогического, отраслевого и производственно-технологического компонентов учебных программ. Доказывается связь применения принципов овладения обучающимися математической грамотностью и культурой с развитием их методической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)