Абакумова, С. И. Профессиональная направленность преподавания математики в инженерно-техническом вузе [Текст] / Абакумова С. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 156-158 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- профессионально-ориентированные задачи Аннотация: Проанализирована роль математики в подготовке будущих инженеров в контексте перехода к новой технико-экономической парадигме, определяющей повышение требований к качеству инженерно-технического образования. |
Керенджи, Светлана. Профессиональная направленность преподавания математического анализа на экономическом факультете [Текст] / Керенджи Светлана> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математика -- математический анализ -- экономические факультеты -- преподавание математики -- профессиональная направленность преподавания -- преподавание математического анализа -- матанализ -- профессионально-ориентированные задачи -- теоремы Аннотация: Проанализирована роль математики и матанализа в профессиональной подготовке будущих экономистов и условия повышения уровня усвоения этого предмета на экономическом факультете. Выявлены дидактические и методические условия реализации профессиональной направленности преподавания математического анализа. |
Новоселов, Сергей Владимирович (доктор педагогических наук ; профессор). Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистов [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих специалистов -- начертательная геометрия -- компетентностный подход -- графическая подготовка -- творческие интерактивные задания -- витагенно-ориентированные задачи -- профессионально-ориентированные задачи -- персональные компетенции -- формирование качеств личности -- профессионально-значимые личности Аннотация: Рассмотрены вопросы компетентностного подхода к формированию результатов профессионального образования, а также средства формирования одной из ключевых компетенций. Персональные компетенции в процессе выполнения интерактивных заданий витагенно-ориентированного характера по начертательной геометрии. Доп.точки доступа: Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук ; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феофанова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Перспективы применения компьютерных инженерных технологий в обучении [Текст] / Л. Н. Феофанова, А. А. Ермакова> // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2014. - № 2 (29). - С. 113-118 : 5 рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерные инженерные технологии -- профессиональная компетентность -- компьютерное моделирование -- инженерные технологии -- профессионально-ориентированные задачи -- программные средства обучения Аннотация: Выделены приоритетные направления педагогической деятельности при применении инженерных технологий в обучении: повышение компьютерной грамотности будущих специалистов, обучение работе в современных компьютерных моделирующих программных пакетах; решение наукоемких задач для промышленных предприятий; компьютерное моделирование процессов производства изделий тяжелого машиностроения. Рассматриваются преимущества применения в процессе обучения студентов высшей школы, как базовых программных продуктов, так и специализированных инженерных пакетов. Представлены конкретные результаты опытно-экспериментальной работы по применению инженерных технологий при обучении студентов технического вуза. Предлагаются примеры профессионально ориентированных задач для студентов различных факультетов, решение которых осуществляется в специализированных средах. Предложены определенные методические пути применения современных программных средств в обучении. Доп.точки доступа: Ермакова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, В. В. (старший преподаватель). Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова> // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- самостоятельная работа -- математика (образование) -- обучение математике -- учебная деятельность -- профессионально-ориентированные задачи -- исследовательские задачи -- решение задач -- групповая работа -- малые группы -- подготовка менеджеров -- будущие менеджеры -- организационно-управленческая деятельность -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: Самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени, эффективно повысить качество обучения, сформировать профессиональные компетенции будущих специалистов. Доп.точки доступа: Плотникова, Е. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |