Матвеева, А. В. (аспирант).
    Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов [Текст] / А. В. Матвеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественные факультеты -- иностранные учащиеся -- студенты -- учащиеся -- профессионально ориентированное общение -- общение на русском языке -- русский язык -- художественные специальности -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- учебные тексты -- специальная лексика -- языковые клише -- самостоятельная работа
Аннотация: Описана система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов. Эффективность комплекса заданий и упражнений, включающих учебные тексты, разработанные на основе материалов художественной специальности, подтверждается экспериментальными данными. Использование предлагаемой системы работы может значительно повысить уровень развития коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баластов, А. В. (преподаватель).
    Практическое применение информационных технологий при обучении взрослых профессионально ориентированному иноязычному общению в условиях неязыкового вуза [Текст] / А. В. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- английский язык -- общение на английском языке -- профессионально ориентированное общение -- информационные технологии -- мультимедиа -- дидактические средства
Аннотация: Редкое и малоэффективное применение мультимедиа в неязыковом вузе обусловлено современными реалиями российского высшего образования: создание компьютерной базы вузов не сопровождается в должной мере изучением проблемы применения новых дидактических средств в педагогических целях. В теории дидактических систем вуза и практике общепедагогической подготовки преподавателей применению мультимедиа уделяется недостаточно внимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фененко, Н. А.
    Подготовка к профессионально ориентированному общению на французском языке как педагогическая инновация [Текст] / Н. А. Фененко, С. Ю. Булгакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная среда -- педагогическая инновация -- педагогическое общение -- профессионально ориентированное общение -- французский язык
Аннотация: Представлена концепция подготовки к профессионально ориентированному педагогическому общению на французском языке студентов.


Доп.точки доступа:
Булгакова, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатов, Борис Георгиевич.
    К вопросу о профессионализации обучения иностранному языку студентов юридических специальностей [Текст] = To the issue of the professionalization of teaching foreign language for law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Философия права. - 2018. - № 1. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированные методики -- применение иностранных языков -- профессионально значимые умения -- профессионально ориентированное общение -- профессиональное обучение -- студенты -юристы
Аннотация: Рассматриваются основные направления профессионализации обучения иностранным языкам и применяемые в процессе обучения дидактические принципы. Акцентируется внимание на том, что профессионально значимые умения студентов-юристов предполагают способность применять иностранный язык для реализации профессионально значимой познавательной и коммуникативной деятельности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатов, Б. Г.
    Юридическое образование в России: кейс-метод как способ формирования правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование студентов -- обучение иностранному языку -- подготовка юристов -- правовая коммуникация -- правовая культура -- профессионально ориентированное общение -- профессиональные компетенции -- технологии обучения -- юридическое образование -- языковая компетенция
Аннотация: Отмечается, что расширение международных контактов способствовало повышению роли коммуникативного образования студентов вузов. Одно из основных требований образовательных стандартов предполагает усовершенствование практической части подготовки студентов-юристов в области формирования правовой культуры. Утверждается, что обучение иностранным языкам является неотъемлемой частью профессионального образования, которое направлено на развитие навыка профессионально ориентированного общения специалиста. Как одно из эффективных средств формирования навыков коммуникации и правовой культуры будущих юристов при обучении иностранному языку рассматривается кейс-метод, предполагающий анализ проблемных ситуаций с помощью решения определенных задач. Выделяются основные стадии работы над кейсом (организационная, рабочая и заключительная), описываются основные требования к кейсу и формы осуществления данного метода.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)