Львов, Владимир Маркович (доктор психологических наук ; доктор технических наук ; профессор).
    О феноменах профессионального развития личности [Текст] / В. М. Львов, С. А. Багрецов, О. В. Нагиева // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 158-166. - Библиогр.: с. 166 (2 назв. ). - Ил.: 5 рис.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психология труда -- профессиональная социализация -- профессиональная пригодность -- профессиональное совершенствование -- ценностные ориентиры
Аннотация: Профессиональная социализация как основная психологическая предпосылка и форма реализации профессионального развития личности.


Доп.точки доступа:
Багрецов, Сергей Алексеевич (доктор технических наук ; профессор); Нагиева, Оксана Владимировна (кандидат психологических наук ; доцент Тверского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. )
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)




    Коваленко, М. И. (канд. физ. -мат. наук).
    Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / М. И. Коваленко // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная подготовка учителей -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование -- технологии смешанного обучения
Аннотация: Создание системы непрерывного образования, применение технологий смешанного обучения, которое влечет за собой изменение организационных форм обучения, содержания и методов обучения, новых подходов к организации учебного процесса.





    Кучер, О. Н.
    Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" [Текст] / О. Н. Кучер // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы обучения -- информатизация образования -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Представлена интегрированная система обучения, обеспечивающая повышение степени результативности обучения и способствующая профессиональному росту учителей.





    Казиахмедов, Т. Б.
    Проектировочный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике [Текст] / Т. Б. Казиахмедов // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование -- профильное обучение -- учителя информатики -- элективные курсы
Аннотация: Разработка профильных курсов, дающих возможность полного проявления творчества учителя в плане проектирования как содержания обучения, так и учебного процесса.





    Маркова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационная подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Применение средств ИКТ в профессиональной деятельности педагогов и в качестве как средств обучения, так и организации своей деятельности.





    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).
    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ).
    К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шустова, И. Ю.
    О принципах формирования профессионально важных качеств курсантов вуза гражданской авиации [Текст] / И. Ю. Шустова, Е. А. Бутузова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 4. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные качества -- профессиональная направленность -- компетентностный подход -- курсанты вузов -- гражданская авиация -- педагогические побуждения -- личностное развитие -- профессиональное совершенствование -- будущие специалисты -- вузы гражданской авиации
Аннотация: Рассмотрены возможности образовательной среды для педагогического побуждения будущих специалистов к профессиональному совершенствованию на первоначальном этапе обучения в вузе через личностное развитие.


Доп.точки доступа:
Бутузова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкратова, Н. Е.
    Повышение квалификации как основа профессионального совершенствования персонала учреждений социального обслуживания [Текст] / Н. Е. Панкратова, В. В. Батуева // Социальное обслуживание. - 2012. - № 4. - С. 103-107
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- профессии -- социальное обслуживание -- профессиональное совершенствование -- методические центры -- персонал -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Повышение квалификации персонала учреждений социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
Батуева, В. В.; БУ "Методический центр развития социального обслуживания""Методический центр развития социального обслуживания", БУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каплина, Светлана Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Роль аутентичной англоязычной песенной музыки в профессионально-личностном развитии студентов высшей школы [Текст] = THE ROLE OF ENGLISH MUSIC IN THE PROCESS OF PROFESSIONAL AND PERSONAL STUDENTS' DEVELOPMENT / С. Е. Каплина, О. Л. Серебренникова // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 3 (82). - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74.58 + 85.314 + 60.028
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка--Англия

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- профессиональное совершенствование -- духовное совершенствование -- гуманизация высшего образования -- социально-гуманитарные знания -- культурно-языковая подготовка специалистов -- песенная музыка -- англоязычная музыка -- аутентичная музыка -- психологическое воздействие песен -- эстетическое воздействие песен -- развитие личностных компетенций -- развитие профессиональных компетенций
Аннотация: В статье рассматривается роль аутентичной англоязычной песенной музыки в процессе профессионально-личностного развития студентов, результатом которого у них становится появление мотивов и потребностей, способствующих развитию комплекса компетенций, необходимых личности для сознательной и успешной личностно-профессиональной преобразующей деятельности. Авторами определены возможности использования англоязычной аутентичной песенной музыки в процессе гуманизации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Серебренникова, Оксана Леонидовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ибрагимова, Ф. Х.
    Профессиональное совершенствование будущих учителей английского языка в процессе изучения культуры Англии [Текст] / Ибрагимова Ф. Х. // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Англия

Кл.слова (ненормированные):
учителя английского языка -- профессиональное совершенствование -- английский язык -- английская культура -- иностранные языки -- учебный процесс -- профессиональные качества учителей -- подготовка учителей -- изучение английской культуры -- педагогическое общение -- педагогические вузы
Аннотация: Процесс подготовки будущих учителей английского языка в процессе изучения культуры Англии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лемещенко, Марина Юрьевна.
    Особенности организации психологического сопровождения сотрудников органов внутренних дел в постэкстремальный период [Текст] / Марина Юрьевна Лемещенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 4 (120). - С. 224-227. - Библиогр.: с. 227 (5 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия--Северо-Кавказский округ--Северо-Кавказский регион; Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- профессиональная идентичность -- профессиональное совершенствование -- система жизненных ценностей -- психологическое сопровождение -- психологическая помощь -- технологии восстановления -- работа с кризисной личностью -- полиция -- сотрудники полиции
Аннотация: Описывается технология восстановления и активации профессионально-личностного потенциала сотрудников полиции, выполнявших служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона.


Доп.точки доступа:
Органы внутренних дел Российской Федерации; ОВД РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Диагностическое обеспечение управления качеством дистанционного повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 26-43 : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- диагностическое обеспечение -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- педагогические исследования -- психологические исследования -- образование взрослых -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Комплекс диагностических инструментов, который целесообразно использовать в процессе управления качеством дистанционного повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Светлана Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практика создания модели специалиста как образа профессионального идеала [Текст] / С. Л. Фролова // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 28-35 : табл., рис. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.). - Сведения об авт. на с. 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные идеалы -- моделирование личности -- модели специалистов -- профессиональные качества -- профессионально важные качества -- профессионально значимые ценности -- идеалоориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное совершенствование -- специалисты -- карьера -- человек-человек -- человек-художественный образ
Аннотация: Раскрывается понятие "модель специалиста" с позиций идеалоориентированного подхода к высшему профессиональному образованию. Описывается практика создания модели специалиста как образа профессионального идеала для профессий типа "человек - человек", "человек - художественный образ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савинков, В. И. (доктор социологических наук).
    Социальные дисфункции аспирантуры [Текст] / В. И. Савинков // Социология образования. - 2014. - № 9. - С. 4-11 : 7 рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- докторские диссертации -- исследователи -- кандидатские диссертации -- научная карьера -- научная работа -- научные звания -- научные исследования -- научные степени -- преподаватели -- профессиональное совершенствование -- ученые
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы при подготовке аспирантов и перспективы развития их научной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аверина, О. И.
    Экономическое образование для устойчивого развития: проблемы и перспективы [Текст] / О. И. Аверина, Н. А. Горбунова, И. Ф. Меркулова // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: c. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 65.011
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- профессиональная компетентность -- профессиональное совершенствование -- экономическое образование
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты экономического образования, его роль для устойчивого развития общества; определены основные приоритеты российской стратегии образования для устойчивого развития. Значительное внимание уделяется рассмотрению проблем в области экономического образования в связи с переходом на образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения в соответствии с признанием принципов Болонского процесса. Наиболее сложными, по мнению авторов, являются проблемы, связанные с подготовкой бакалавров и магистров направления "Экономика", так как введение данного образовательного стандарта привело к объединению таких специальностей как "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Статистика", "Налоги и налогообложение". Профильная направленность, характерная для направления подготовки "Экономика", не всегда позволяет студенту получить знания, гарантирующие высокий уровень его профессиональной компетентности, что приводит к возникновению потребности в дополнительном образовании. Авторами статьи определяется роль дополнительного экономического образования в обеспечении специализации студента и более углубленного изучения теоретических и практических основ выбранной профессии. С использованием метода анкетирования проведены исследования, характеризующие взаимосвязь профессиональной компетентности и ответственности преподавателя высшей школы и качества подготовки выпускника экономических специальностей. Рассмотрена роль преподавателя университета в формировании основных профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения устойчивого развития страны в настоящем столетии. Авторами статьи сделаны выводы о том, что для получения качественного экономического образования необходимо, с одной стороны, сохранение традиций российской высшей школы, с другой – высокий профессионализм преподавателя высшей школы, его стремление к самосовершенствованию. Это является немаловажным фактором для воспитания будущих поколений, которые должны стремиться к оптимальному использованию природных ресурсов, сохранению стабильности существующих социальных и культурных систем, обеспечению единства и жизнеспособности общества в целом.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Н. А.; Меркулова, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеголев, В. А.
    Профессиональное совершенствование субъектов управления физическим воспитанием студентов с использованием интерактивных технологий [Текст] / В. А. Щеголев, О. В. Новосельцев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- интерактивные технологии -- профессиональное совершенствование -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- субъекты управления -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка модели профессионального совершенствования различных категорий субъектов управления физическим воспитанием студенческой молодежи с использованием интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) [Текст] / В. А. Щеголев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 68.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

   Вооруженные силы зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; Англия; Федеративная Республика Германия; Германия; Франция; Италия; Королевство Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- вооруженные силы -- военно-политические блоки -- зарубежные страны -- военные специалисты -- физические нагрузки -- военно-физкультурные профили -- профессиональное совершенствование -- физкультурно-спортивные традиции -- зарубежная пресса
Аннотация: Определение основных направлений и особенностей систем подготовки специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах Ведущих стран НАТО (США, Англии, Германии, Франции, Италии).


Доп.точки доступа:
Щеголев, В. А.; Сивак, А. Н.; Кочин, А. А.; Егоров, В. Ю.; НАТО, военно-политический блок; Организаация Североатлантиического договора, военно-политический блок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глушац, Т. (доктор филологических наук; доцент).
    Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации [Текст] / Т. Глушац, Дж. Нолан // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- профессиональное совершенствование -- профессиональное обучение -- сотрудничество педагогов -- взаимное обучение -- виды обучения -- исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, посвященного возможностям применения взаимного обучения коллег как формы профессионального совершенствования.


Доп.точки доступа:
Нолан, Дж. (доктор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)