Вальдман, И. А. Качество образования [Текст] : некоторые интерпретации с учетом международного опыта / И. А. Вальдман> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 6-20. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): качество образования -- рамка качества образования -- парадигмы качества образования -- национальные программы -- справедливость в образовании -- права человека -- система профессионального развития педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- учителя -- средняя школа Ларберта -- Ларберта средняя школа -- образовательная среда -- обучающая среда Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "качество образования". Рассказывается о новой парадигме качества - обеспечение прав человека через образование (опыт Великобритании). |
Панова, Н. В. (канд. пед. наук). Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути [Текст] = The essence of personal and professional development of teachers at various stages of the life course / Н. В. Панова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие педагога -- личностно-профессиональное развитие -- активность педагога -- профессионализм -- уровни профессионализма -- развитие личности -- профессиональное становление -- профессиональная продуктивность -- учителя -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогическая деятельность Аннотация: Обосновывается сущность личностно-профессионального развития педагога через анализ понимания профессионализма, развития, активности, жизнедеятельности как основы диалектического понимания деятельности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкарова, Р. Х. Коммуникативный ресурс и акмеологическое профессиональное развитие педагога [Текст] / Р. Х. Малкарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 113-118 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативный ресурс -- акмеологическое развитие педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- стиль общения -- эмпатия -- педагогическая деятельность -- социальная компетентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: Показано значение высокого уровня коммуникативных ресурсов в успешности профессиональной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флер, М. Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагога [Текст] / М. Флер> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 72-103. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): развитие педагогов -- детство -- профессиональное развитие педагога -- культурно-историческая теория -- педагогические исследования -- методы исследования -- мотивация педагога -- педагогические эксперименты -- дисциплинарные концепции -- игровая деятельность детей Аннотация: Цель данной статьи - представить исследование развития учителей в течение двух лет. В качестве метода использовался педагогический эксперимент, в ходе которого учителя и исследователи совместно работали над разрешением теоретической проблемы относительно того, как привнести дисциплинарные концепции в свои игровые программы. Результаты показывают, как постоянно возникающие незначительные кризисы, которые со временем оказываются успешно разрешены, создают условия для развития педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |