Казакова, Светлана Викторовна (канд. пед. наук ; доц каф. музыкального образования).
    Проблемы формирования аудиальной культуры: к вопросу о содержании музыкально-профессионального образования [Текст] / С. В. Казакова // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- подготовка будущих педагогов -- бакалавры музыкального образования -- будущие учителя музыки -- аудиальная культура -- аудиальное развитие -- аудиальная среда -- музыкальное развитие -- музыкальная культура
Аннотация: Ставится проблема развития профессиональной компетентности студентов - будущих учителей музыки. Акцентируется внимание на формирование аудиальной культуры школьников. Обосновывается необходимость введения образовательного курса для студентов - будущих педагогов, в основе которого лежит понимание специфики аудиальной культуры и способов ее освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, О. А. (канд. пед. наук).
    Становление профессионального музыкального образования г. Тюмени: история и современное состояние [Текст] = Becoming of professional music education of city of Tyumen: history and a modern condition / О. А. Овсянникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Тюмень, 20 в. нач.; 19 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- учебные учреждения -- проблемы музыкального образования -- современное музыкальное образование
Аннотация: Раскрываются особенности становления и развития профессионального музыкального образования в различных учебных учреждениях г. Тюмени. Рассматриваются проблемы музыкального образования на современном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).
    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фастунов, Дмитрий Андреевич.
    Средства мультимедиа в музыкальном образовании [Текст] / Фастунов Дмитрий Андреевич // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- музыка -- музыкальное образование -- мультимедиа -- профессиональное музыкальное образование
Аннотация: Анализ возможностей современных средств мультимедиа в профессиональном музыкальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мошкарова, И. С. (преподаватель).
    Проектная деятельность как методологическая база интеграции мультимедийных технологий в профессиональное музыкальное образование [Текст] / И. С. Мошкарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 51-53. . - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность студентов -- интеграция мультимедийных технологий -- мультимедийные технологии -- методологическая база интеграции -- профессиональное музыкальное образование -- студенты факультетов искусств -- познавательная деятельность студентов -- исследовательская деятельность студентов -- педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрена проектная деятельность как интегрированный компонент разработанной и структурированной системы профессионального музыкального образования. Определено, что организация проектной деятельности студентов факультета искусств с использованием мультимедийных технологий в рамках дисциплин специализации способствует формированию навыков познавательной и исследовательской деятельности при осуществлении основных теоретических и практических знаний по предметным и межпредметным областям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалов, И. Е.
    Факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 30-33.
УДК
ББК 75.1 + 85.31р
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- межпредметные связи -- музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: Рассматриваются возможности интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования: определяются основные факторы, обусловливающие их взаимопроникновение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слесарева, Виктория Георгиевна (преподаватель фортепиано; концертмейстер).
    Педагогические принципы Л. А. Баренбойма и современные тенденции в отечественной педагогике [Текст] / В. Г. Слесарева // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- педагоги-музыканты -- педагогическая фасилитация -- фасилитация педагогическая -- герменевтический подход -- акмеологического типа развивающее образование -- развивающее образование акмеологического типа -- современные тенденции педагогики -- тенденции педагогики -- профессиональное музыкальное образование -- концепции музыкальной педагогики -- музыкальной педагогики концепции
Аннотация: Рассматриваются некоторые современные тенденции отечественной педагогики, черты которых были обнаружены в процессе изучения педагогической концепции и практической работы российского музыканта-педагога Л. А. Баренбойма. Сделан вывод о том, что Л. А. Баренбойм в своей деятельности предвосхитил некоторые педагогические идеи, ставшие актуальными в педагогике XXI века.


Доп.точки доступа:
Баренбойм, Л. А. (педагог-музыкант; ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ануфриева, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Музыкальное образование как феномен отечественной художественной культуры [Текст] / Н. И. Ануфриева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 121 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- художественная культура -- профессиональное музыкальное образование -- инновации -- традиции
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного профессионального музыкального образования на основе углубления самопознания и изучения исторических и культурных корней.


Доп.точки доступа:
Русское музыкальное общество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)