Казакова, Светлана Викторовна (канд. пед. наук ; доц каф. музыкального образования). Проблемы формирования аудиальной культуры: к вопросу о содержании музыкально-профессионального образования [Текст] / С. В. Казакова> // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное музыкальное образование -- подготовка будущих педагогов -- бакалавры музыкального образования -- будущие учителя музыки -- аудиальная культура -- аудиальное развитие -- аудиальная среда -- музыкальное развитие -- музыкальная культура Аннотация: Ставится проблема развития профессиональной компетентности студентов - будущих учителей музыки. Акцентируется внимание на формирование аудиальной культуры школьников. Обосновывается необходимость введения образовательного курса для студентов - будущих педагогов, в основе которого лежит понимание специфики аудиальной культуры и способов ее освоения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, О. А. (канд. пед. наук). Становление профессионального музыкального образования г. Тюмени: история и современное состояние [Текст] = Becoming of professional music education of city of Tyumen: history and a modern condition / О. А. Овсянникова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Тюмень, 20 в. нач.; 19 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- учебные учреждения -- проблемы музыкального образования -- современное музыкальное образование Аннотация: Раскрываются особенности становления и развития профессионального музыкального образования в различных учебных учреждениях г. Тюмени. Рассматриваются проблемы музыкального образования на современном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ). Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фастунов, Дмитрий Андреевич. Средства мультимедиа в музыкальном образовании [Текст] / Фастунов Дмитрий Андреевич> // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- музыка -- музыкальное образование -- мультимедиа -- профессиональное музыкальное образование Аннотация: Анализ возможностей современных средств мультимедиа в профессиональном музыкальном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города. Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мошкарова, И. С. (преподаватель). Проектная деятельность как методологическая база интеграции мультимедийных технологий в профессиональное музыкальное образование [Текст] / И. С. Мошкарова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 51-53. . - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность студентов -- интеграция мультимедийных технологий -- мультимедийные технологии -- методологическая база интеграции -- профессиональное музыкальное образование -- студенты факультетов искусств -- познавательная деятельность студентов -- исследовательская деятельность студентов -- педагогические технологии Аннотация: Рассмотрена проектная деятельность как интегрированный компонент разработанной и структурированной системы профессионального музыкального образования. Определено, что организация проектной деятельности студентов факультета искусств с использованием мультимедийных технологий в рамках дисциплин специализации способствует формированию навыков познавательной и исследовательской деятельности при осуществлении основных теоретических и практических знаний по предметным и межпредметным областям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, И. Е. Факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов> // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 30-33.
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- межпредметные связи -- музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- физическая культура -- физическое развитие Аннотация: Рассматриваются возможности интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования: определяются основные факторы, обусловливающие их взаимопроникновение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слесарева, Виктория Георгиевна (преподаватель фортепиано; концертмейстер). Педагогические принципы Л. А. Баренбойма и современные тенденции в отечественной педагогике [Текст] / В. Г. Слесарева> // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- педагоги-музыканты -- педагогическая фасилитация -- фасилитация педагогическая -- герменевтический подход -- акмеологического типа развивающее образование -- развивающее образование акмеологического типа -- современные тенденции педагогики -- тенденции педагогики -- профессиональное музыкальное образование -- концепции музыкальной педагогики -- музыкальной педагогики концепции Аннотация: Рассматриваются некоторые современные тенденции отечественной педагогики, черты которых были обнаружены в процессе изучения педагогической концепции и практической работы российского музыканта-педагога Л. А. Баренбойма. Сделан вывод о том, что Л. А. Баренбойм в своей деятельности предвосхитил некоторые педагогические идеи, ставшие актуальными в педагогике XXI века. Доп.точки доступа: Баренбойм, Л. А. (педагог-музыкант; ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануфриева, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Музыкальное образование как феномен отечественной художественной культуры [Текст] / Н. И. Ануфриева> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 121 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- художественная культура -- профессиональное музыкальное образование -- инновации -- традиции Аннотация: Рассмотрены проблемы современного профессионального музыкального образования на основе углубления самопознания и изучения исторических и культурных корней. Доп.точки доступа: Русское музыкальное общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |