Кириллов, В. Б. (кандидат исторических наук, доцент, проректор по учебной работе).
    Профессиональная языковая подготовка студентов-международников [Текст] / В. Б. Кириллов, Е. В. Воевода // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-международники -- профессиональная языковая подготовка -- языковая подготовка -- профессиональный языковой дискурс -- языковой дискурс -- компетенции -- межкультурная коммуникация -- устный перевод -- письменный перевод
Аннотация: Рассматриваются основные направления профессиональной языковой подготовки студентов-международников.


Доп.точки доступа:
Воевода, Е. В. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии); Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РоссииМГИМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлова, Е. Э.
    Скрытое содержание профессионального языкового образования в социокультурном измерении [Текст] / Е. Э. Шишлова, И. А. Курицын // Интеграция образования. - 2017. - № 4. - С. 709-722 : рис., табл. - Библиогр.: c. 719-720 (21 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-4. pdf . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная картина мира -- мировосприятие учащихся -- отбор учебных материалов -- преподавание английского языка -- профессиональная языковая подготовка -- скрытое содержание образования -- содержание учебных пособий -- социокультурное измерение -- социокультурный концепт -- языковое образование
Аннотация: Предлагается определение потенциального влияния скрытого содержания образования на концептуальную картину мира учащихся. Сравнение картины мира, представленной в учебниках, и картины мира учащихся позволяет определить коэффициент влияния скрытого содержания образования. Определяется структура скрытого содержания образования; разрабатывается схема анализа его предметного компонента; выявляется существенное влияние скрытого содержания образования на концептуальную картину мира учащихся. Формулируется инновационное для отечественной педагогики понятие "скрытое содержание образования" и предлагается схема анализа его предметного компонента на примере дискурса учебных пособий по английскому языку. Подобный анализ рекомендуется к проведению при отборе учебных материалов не только в рамках языковых, но и других гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Курицын, И. А.; МГИМОМосковский государственный институт международных отношений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Светлана Анатольевна.
    Потенциал музейной педагогики для формирования языковых компенций в рамках профессиональной языковой подготовки на ФМОиЗР [Текст] / Светлана А. Воронова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа -- внешняя политика -- вузы -- выставки -- дипломатия -- инновации в образовании -- инновационные методики -- иностранные языки -- история дипломатии -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- междисциплинарный подход -- международные отношения -- музеи -- музейная педагогика -- музейные экспозиции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- политика -- политологическое образование -- политология -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональная языковая подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- языковые компенции
Аннотация: Преподавание иностранных языков на факультете международных отношений и зарубежного регионоведения РГГУ включает активное использование инновационных методик. Одним из междисциплинарных направлений является музейная педагогика. Приводятся примеры музеев и выставок, экспозиции которых связаны с дипломатией.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \факультет международных отношений и зарубежного регионоведения\; Факультет международных отношений и зарубежного регионоведения Российского государственного гуманитарного университета; ФМОиЗР РГГУ; РГГУ \фмоизр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Светлана Анатольевна.
    Юмор как инструментальная идея языкового образования в сфере политики и международных отношений [Текст] / Светлана А. Воронова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 62. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- вузы -- дипломатия -- игра слов -- инновации в образовании -- инновационные методики -- иностранные языки -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- международные отношения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- политика -- политический юмор -- политологическое образование -- политология -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональная языковая подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- юмор -- языковая игра -- языковые компенции
Аннотация: Преподавание иностранных языков на факультете международных отношений и зарубежного регионоведения РГГУ включает активное использование инновационных методик. Юмор - идеальная "питательная среда" для усвоения учебного материала.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \факультет международных отношений и зарубежного регионоведения\; Факультет международных отношений и зарубежного регионоведения Российского государственного гуманитарного университета; ФМОиЗР РГГУ; РГГУ \фмоизр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Светлана Анатольевна.
    Мемуары устных переводчиков на высшем уровне и их дидактический потенциал [Текст] / Светлана А. Воронова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 3. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- воспоминания -- главы государств -- дипломатия -- иностранные языки -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- международные отношения -- мемуары -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- общественно-политическая лексика -- переводчики -- переговоры -- политика -- политологическое образование -- политология -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональная языковая подготовка -- синхронный перевод -- студенты -- устный перевод
Аннотация: Воспоминания переводчиков-синхронистов, принимавших участие в переговорах глав государств, часто используются в ходе преподавания иностранных языков студентам-международникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)