Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук). Психологическое сопровождение как фактор развития профессиональной субъектности офицеров [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 113-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
Рубрики: Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): военные -- методы психологического сопровождения -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение Аннотация: Структура, модель психологического сопровождения офицеров, его направления, задачи и конкретные мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доцент). Совершенствование процесса формирования и развития профессиональной субъектности офицеров в ходе профессионального обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 79-103. - Библиогр.: с. 102 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- деятельностно-ситуативное обучение -- исследовательский тип мышления -- методы обучения -- образовательный процесс -- офицеры -- офицеры-психологи -- подготовка офицеров -- проектировочный тип мышления -- профессиональная субъектность -- профессионально ориентированные ситуации -- профессиональное мышление -- типы мышления -- управленческий тип мышления Аннотация: Задачи совершенствования системы профессиональной подготовки офицеров в военном вузе напрямую связаны с развитием у них профессиональной субъектности. Функциональную возможность целенаправленного и вариативного в технологическом и организационном плане воздействия на ее элементы (субъектный опыт, отношения, мотивационные, регулярные и рефлексивные механизмы и способности) предоставляет деятельностно-ситуативный способ обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, И. В. Развитие профессиональной субъектности будущего инженера в условиях лингвообразования [Текст] / И. В. Зайцева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 160-166. . - Библиогр.: с. 166 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъектность -- профессиональная субъектность -- инженерное образование -- лингвообразование -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной субъектности будущего инженера, выделяются ее сущностные характеристики и специфические особенности. Особое внимание уделено вопросам лингвистической подготовки как фактору развития профессиональной субъектности. Доп.точки доступа: Маливанов, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, О. В. Субъектность в личностно-профессиональном развитии студентов музыкально-педагогического колледжа [Текст] / О. В. Пискунова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 48-51. . - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- студенты -- музыканты -- субъектность (педагогика) -- профессиональная субъектность -- образовательная субъектность -- субъектность личности -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Образовательная субъектность студентов-музыкантов: создание оптимальных условий для достижения вершин личностного развития будущего учителя музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): предприниматель -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- субъект -- управленец -- учебная программа -- бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- развитие субъектности Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- субъект -- управленец -- учебная программа -- бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- развитие субъектности Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 111 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная субъектность -- профессиональное обучение -- психологи -- психологическое сопровождение -- руководители -- студенты -- дистанционные технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное мышление -- развитие субъектности -- технология обучения Аннотация: Рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |