Панова, Н. В. (канд. пед. наук). Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути [Текст] = The essence of personal and professional development of teachers at various stages of the life course / Н. В. Панова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие педагога -- личностно-профессиональное развитие -- активность педагога -- профессионализм -- уровни профессионализма -- развитие личности -- профессиональное становление -- профессиональная продуктивность -- учителя -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогическая деятельность Аннотация: Обосновывается сущность личностно-профессионального развития педагога через анализ понимания профессионализма, развития, активности, жизнедеятельности как основы диалектического понимания деятельности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верников, Виталий Александрович (кандидат экономических наук). Профессиональная продуктивность работников предпринимательских структур как важнейшая категория рыночной экономики и совокупность предметных компетенций [Текст] / В. А. Верников> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2020. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): профессиональная продуктивность -- личностные качества -- компетенции -- самообразование -- управление персоналом -- стратегическое мышление -- продуктивность Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с профессиональной продуктивностью работников предпринимательских структур, которая представляет собой важнейшую категорию рыночной экономики и совокупность предметных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |