Троян, Евгений Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; подполковник полиции).
    Личностно ориентированный подход в проектировании образовательных программ обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Е. И. Троян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 77-79 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- институты повышения квалификации -- тюменские институты повышения квалификации -- повышение квалификации сотрудников ОВД -- квалификация сотрудников ОВД -- сотрудники ОВД -- ОВД -- органы внутренних дел -- образовательные программы -- программы обучения сотрудников ОВД -- обучение сотрудников ОВД -- тюменские сотрудники ОВД -- личностно ориентированный подход -- проектирование образовательных программ -- сотрудники полиции -- тюменские сотрудники полиции -- полицейские -- подготовка полицейских -- физическая подготовка полицейских -- территориальные ОВД -- руководители учебных групп -- слушатели институтов -- анкетирование слушателей -- профессиональное обучение слушателей -- профессиональная подготовка слушателей
Аннотация: Исследование проводилось с целью выявления эффективных средств, методов и форм совершенствования образовательного процесса повышения квалификации сотрудников, осуществляющих физическую подготовку в территориальных органах внутренних дел (ОВД). Для достижения цели решались следующие задачи: выявление востребованности и актуальности компетенций и образовательных потребностей сотрудников полиции данной категории обучения для последующей коррекции образовательной программы; выявление уровня профессиональной подготовленности сотрудников полиции данной категории обучения; выявление особенностей их профессионального обучения и поиск эффективных механизмов его совершенствования; обоснование перспективного направления совершенствования образовательного процесса повышения квалификации указанных сотрудников полиции. Для решения данных задач были использованы следующие методы: анализ и обобщение учебно-методических и научных источников, опыта профессиональной деятельности слушателей; тестирование уровня профессиональной подготовленности; анкетирование. В результате исследования отмечены факторы, которые осложняют достижение цели образовательной программы. У большинства слушателей отсутствует специальное базовое педагогическое образование. Выявлены различные образовательные потребности обучающихся. Наиболее перспективным направлением совершенствования образовательного процесса повышения квалификации сотрудников, осуществляющих физическую подготовку в территориальных органах внутренних дел, являются разработка и внедрение механизмов личностно ориентированного обучения. Исследование проводилось на базе Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России.


Доп.точки доступа:
Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России; ТИПК МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)