Федорова, И. А. Проблема развития исследовательской компетенции студентов в системе профессиональной подготовки бакалавров педагогики и образования [Текст] : (на примере России и Дании) / И. А. Федорова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 83-89. . - Библиогр.: с. 89
Рубрики: Образование. Педагогика--Дания--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская компетенция -- бакалавры педагогики и образования -- профессиональная подготовка бакалавров -- предметно-специфическая компетенция -- самообучение -- студенты -- самоорганизация -- педагогическое образование -- самооценка исследовательской компетенции студентов -- датский опыт развития исследовательской компетенции студентов Аннотация: Автор анализирует уровень самооценки исследовательской компетенции студентов России и Дании и указывает на необходимость программы по развитию исследовательской компетенции, разработанной с учетом эффективного датского опыта развития исследовательской компетенции студентов в системе профессиональной подготовки бакалавров педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелева, Н. Б. (доктор педагогических наук). Виды и содержание технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы [Текст] / Н. Б. Шмелева> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 61-67. . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка бакалавров -- социальная работа -- педагогические технологии -- профессионально-ознакомительные технологии -- интегративно-модульные технологии -- подготовка социальных работников -- рефлексивно-управленческие технологии -- профессионально-личностное развитие -- обучение студентов Аннотация: Внедрение и применение различных педагогических технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кусков, А. С. Проблемы правовой подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100400 "Туризм" [Текст] / А. С. Кусков> // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): правовая подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- туризм -- туристская деятельность -- правовое регулирование туризма -- туристские услуги -- образовательные стандарты -- бакалавры туризма -- профессиональная подготовка бакалавров -- магистры -- учебные дисциплины Аннотация: Правовая подготовка студентов сервисно-туристских направлений высших учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хисамиева, Л. Г. Компетенции и компетентность в структуре научно-исследовательской деятельности [Текст] / Хисамиева Л. Г.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 9, сентябрь. - С. 33-37 : 1 рис. - Библиогр. : с. 37 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- компетентностные подходы -- педагоги -- профессиональная подготовка бакалавров -- студенты Аннотация: Представлены различные точки зрения на понятие "компетентность", приведена авторская трактовка данного понятия. Рассмотрены сущность и структура компетенции, определена связь между компетенцией и компетентностью в рамках научно-исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагина, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук). Практико-ориентированные задания в процессе подготовки бакалавров и магистров социальной работы: из опыта преподавания [Текст] / Л. М. Корчагина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Рязанская область Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- бакалавры -- бакалавриат социального образования -- бакалавры социальной работы -- профессиональная подготовка бакалавров -- профессиональная подготовка магистров -- компетенции -- профессиональные компетенции -- практические навыки -- магистры социальной работы -- психосоциальная работа -- практико-ориентированные задания -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социальные учреждения -- практики работы -- кейс-технологии Аннотация: Освещена необходимость использования практико-ориентированных заданий в связи с реализацией компетентностного подхода, определенного ФГОС высшего образования. Представлены различные виды заданий, приводятся конкретные примеры и даются учебно-методические рекомендации по проведению занятий. Доп.точки доступа: Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина \кафедра социальной психологии и социальной работы\; Кафедра социальной психологии и социальной работы Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Активные и интерактивные методы обучения в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в области туристической деятельности [Текст] / М. А. Возисова [и др.]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 59-62 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследования -- подготовка будущих бакалавров -- будущие бакалавры физической культуры -- бакалавры физической культуры -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- студенты вузов -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- спортивно-оздоровительный туризм -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- компетенции безопасности туристской деятельности -- безопасность туристской деятельности -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- преподавание туризма -- туризм -- профессиональные компетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- профессиональная подготовка бакалавров Аннотация: Цель исследования - совершенствование профессиональной подготовки бакалавров физической культуры в области спортивно-оздоровительного туризма и его безопасности. Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры. Доп.точки доступа: Возисова, М. А. (соискатель); Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рыбакова, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаравьева, А. В. (аспирант); Чайковский государственный институт физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |