Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюменцева, Галина Алексеевна.
    Профессионализм и корпоративизм в этическом измерении [Текст] / Г. А. Тюменцева // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 191-198. - Библиогр.: с. 197-198. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.025 + 60.55
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- корпоративизм -- корпоративная культура -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная общность -- профессиональная этика -- профессиональные группы -- профессиональные ценности -- этические стандарты
Аннотация: Рассматривается соотношение профессионализма и корпоративизма с точки зрения логики их взаимодействия в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, Д. Л. (магистр социологии).
    Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы [Текст] / Д. Л. Данилов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 11: Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-72 : табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
массовизация высшего образования -- образовательная среда -- преподаватели высшей школы -- социальная общность -- понятие социальная общность -- общность -- профессиональная общность -- понятие профессиональная общность -- высшая школа -- профессиональная деятельность преподавателей -- научно-исследовательская деятельность -- инновационная деятельность -- оптимизация -- инновации -- преподаватели -- инновационный потенциал -- инновационные технологии -- компьютерные симуляции
Аннотация: Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В обзоре полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов. Обзор адресован руководителям и сотрудникам образовательных организаций ВПО, широкой научно-педагогической общественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)