Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики [Текст] = The Choice of Social Networks in the Development of Optimal Technology to Promote Russian Brands of Professional Cosmetics / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социальные сети -- бренды -- профессиональная косметика -- маркетинговые стратегии -- социальный медиа маркетинг -- продвижение товаров
Аннотация: Представлены исследования технологий продвижения российских брендов профессиональной косметики в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)