Литке, Елена Сергеевна (аспирант ; преподаватель экон. дисциплин Рос. гос. открытого техн. ун-та путей сообщения ; директор ООО ПКФ "Эдельвейс"). Структура и связи процесса профессионализации менеджмента [Текст] / Е. С. Литке> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 254-262 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 262 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): профессионализм сотрудников -- менеджеры -- деловой потенциал -- профессиональный уровень -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- личностные компетенции Аннотация: В статье определен состав и особенности сферы деятельности специалистов-менеджеров, показана структура потенциала менеджера в системе управления бизнес-процессами. |
Закаблуцкая, Е. [Навигатор] [Текст] / Елена Закаблуцкая> // Корпоративная культура. - 2009. - N 05 (29). - С. 18-19 : фот.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- подбор персонала -- профессионализм сотрудников -- требования к соискателям Аннотация: Ответ на вопрос о том, почему при огромном количестве открытых вакансий и гораздо большем числе соискателей, в России по-прежнему существует серьезная проблема с хорошими кадрами. |
Акимова, Елена (тренер-консультант). Постоялец для гостиниц - званый гость или хуже татарина? [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 32-39. : 10 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- персонал гостиниц -- постояльцы гостиниц -- профессионализм сотрудников -- внешний вид отелей -- стилистика отелей -- cross-selling -- перекрестные виды продаж -- up-selling -- гостиничный сервис Аннотация: Для привлечения гостей в гостиницу мало выглядеть привлекательно. Для этого нужно, чтобы сотрудники отеля должны воспринимать приезжающих как своих личных гостей, чувствуя себя радушными хозяевами. Рассказано о профессионализме сотрудников, внешнем виде отеля, о перекрестном виде продаж товаров и услуг (cross-selling). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, Д. В. Отдельные направления (комплекс мер) противодействия органов внутренних дел и гражданского общества терроризму и экстремизму [Текст] / Д. В. Гуров> // Философия права. - 2012. - № 3. - С. 91-93. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): терроризм -- экстремизм -- меры противодействия -- специальные технические средства -- помощь общественности -- оперативные мероприятия -- сотрудники правоохранительных органов -- профессионализм сотрудников -- законодательные меры Аннотация: В статье рассматривается проблема борьбы с терроризмом и экстремизмом, которые несут серьезную угрозу существованию и развитию каждого государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бубнова, Юлия Геннадьевна (старший преподаватель; кандидат юридических наук; майор внутренней службы). Проблемы формирования профессиональной мотивации будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст] / Бубнова Юлия Геннадьевна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2014. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2072-4438
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): мотивация деятельности -- профессионализм сотрудников -- профессиональная мотивация -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: На основе анализа результатов социологических исследований автором выявлены проблемы формирования профессиональной мотивации будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы и предложены возможные пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бычков, Василий Васильевич (кандидат юридических наук). Некоторые аспекты противоправной деятельности в отношении сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Бычков> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 6. - С. 15-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВД -- ведомственные взаимоотношения -- имидж полиции -- негативное отношение -- органы внутренних дел -- престиж службы -- принуждение к даче показаний -- причины преступности -- профессионализм сотрудников -- судебная практика -- участковые Аннотация: Раскрыты причины негативного отношения к сотрудникам органов внутренних дел. Анализируется влияние средств массовой информации и непосредственного контакта граждан с данной категорией должностных лиц на их имидж, как одна из проблем внутриведомственного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
По страницам многотиражной газеты [Текст]> // Стандарты и качество. - 2016. - № 3. - С. 96 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество изделий -- надежность изделий -- безопасность продукции -- профессионализм сотрудников -- испытательные лаборатории -- сертификация продукции Аннотация: На страницах многотиражной газеты "Ижорец" акционерного общества "Ижорские заводы" (г. Санкт-Петербург) представлен материал о качестве оборудования для нефтеперерабатывающей и атомной отраслей промышленности, о лучшей испытательной лаборатории ТК ОМЗ-Ижора, об искоренении брака в сварочных работах, о качестве работы в целом. Доп.точки доступа: Ижорские заводы, машиностроительное предприятие; ОМЗ-Ижора, группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алимжанова, Н. П. (специалист по реабилитационной работе). Оценка качества реабилитационных услуг в школе-интернате для обучения и реабилитации слепых [Текст] / Н. П. Алимжанова> // Работник социальной службы. - 2018. - № 5. - С. 52-55
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реабилитационные услуги -- школы-интернаты -- слепые -- штатное расписание -- профессионализм сотрудников -- социальные работники -- незрячие -- спортивное оборудование -- социальная реабилитация Аннотация: Приведены критерии качества предоставления реабилитационных услуг. Это: наличие в учреждении всех необходимых документов и качество их подготовки; условия размещения учреждения, полноценность штатного расписания, уровень профессионализма сотрудников, оснащенность всеми видами оборудования. Доп.точки доступа: "Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радыгина, С. В. Самомотивация сотрудников в качестве резерва развития организации [Текст] / С. В. Радыгина> // Проблемы региональной экономики. - 2019. - № 1/2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168 (10 назв.). - Лицензион. договор №780лб от 14. 11. 2019 (Интернет)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): производительность труда -- сотрудники -- мотивация -- самомотивация -- трудовые ресурсы -- эффективность труда -- профессионализм сотрудников -- развитие организации Аннотация: Рассматриваются факторы мотивации трудовой деятельности и трансформация ранжирования данных факторов с течением времени, а также при изменении уровня образованности сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антошкина, Екатерина Александровна (кандидат философских наук; доцент). Понятия "лояльность", "лояльность к организации" в психологических исследованиях [Текст] / Е. А. Антошкина, Е. М. Бохорский> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2020. - № 3/4. - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала -- организационная лояльность -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- модели лояльности -- работоспособность -- профессионализм сотрудников -- социально-психологические установки Аннотация: Рассматривается проблема отношения сотрудников к организации, из каких компонентов складывается положительное отношение, способствующее личностному развитию работника в труде. Понятия "лояльность", "лояльность к организации" определяются как установки, характеризующиеся постоянством, продолжительностью во времени, которые подразумевают желание трудиться на благо организации, заинтересованность в успехе компании и стремление принести ей пользу. Доп.точки доступа: Бохорский, Евгений Михайлович (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |