Литке, Елена Сергеевна (аспирант ; преподаватель экон. дисциплин Рос. гос. открытого техн. ун-та путей сообщения ; директор ООО ПКФ "Эдельвейс").
    Структура и связи процесса профессионализации менеджмента [Текст] / Е. С. Литке // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 254-262 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 262 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм сотрудников -- менеджеры -- деловой потенциал -- профессиональный уровень -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- личностные компетенции
Аннотация: В статье определен состав и особенности сферы деятельности специалистов-менеджеров, показана структура потенциала менеджера в системе управления бизнес-процессами.





    Закаблуцкая, Е.
    [Навигатор] [Текст] / Елена Закаблуцкая // Корпоративная культура. - 2009. - N 05 (29). - С. 18-19 : фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- подбор персонала -- профессионализм сотрудников -- требования к соискателям
Аннотация: Ответ на вопрос о том, почему при огромном количестве открытых вакансий и гораздо большем числе соискателей, в России по-прежнему существует серьезная проблема с хорошими кадрами.





    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Постоялец для гостиниц - званый гость или хуже татарина? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 32-39. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- постояльцы гостиниц -- профессионализм сотрудников -- внешний вид отелей -- стилистика отелей -- cross-selling -- перекрестные виды продаж -- up-selling -- гостиничный сервис
Аннотация: Для привлечения гостей в гостиницу мало выглядеть привлекательно. Для этого нужно, чтобы сотрудники отеля должны воспринимать приезжающих как своих личных гостей, чувствуя себя радушными хозяевами. Рассказано о профессионализме сотрудников, внешнем виде отеля, о перекрестном виде продаж товаров и услуг (cross-selling).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуров, Д. В.
    Отдельные направления (комплекс мер) противодействия органов внутренних дел и гражданского общества терроризму и экстремизму [Текст] / Д. В. Гуров // Философия права. - 2012. - № 3. - С. 91-93. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- экстремизм -- меры противодействия -- специальные технические средства -- помощь общественности -- оперативные мероприятия -- сотрудники правоохранительных органов -- профессионализм сотрудников -- законодательные меры
Аннотация: В статье рассматривается проблема борьбы с терроризмом и экстремизмом, которые несут серьезную угрозу существованию и развитию каждого государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бубнова, Юлия Геннадьевна (старший преподаватель; кандидат юридических наук; майор внутренней службы).
    Проблемы формирования профессиональной мотивации будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст] / Бубнова Юлия Геннадьевна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2014. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
мотивация деятельности -- профессионализм сотрудников -- профессиональная мотивация -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: На основе анализа результатов социологических исследований автором выявлены проблемы формирования профессиональной мотивации будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы и предложены возможные пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычков, Василий Васильевич (кандидат юридических наук).
    Некоторые аспекты противоправной деятельности в отношении сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Бычков // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 6. - С. 15-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- ведомственные взаимоотношения -- имидж полиции -- негативное отношение -- органы внутренних дел -- престиж службы -- принуждение к даче показаний -- причины преступности -- профессионализм сотрудников -- судебная практика -- участковые
Аннотация: Раскрыты причины негативного отношения к сотрудникам органов внутренних дел. Анализируется влияние средств массовой информации и непосредственного контакта граждан с данной категорией должностных лиц на их имидж, как одна из проблем внутриведомственного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    По страницам многотиражной газеты [Текст] // Стандарты и качество. - 2016. - № 3. - С. 96 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество изделий -- надежность изделий -- безопасность продукции -- профессионализм сотрудников -- испытательные лаборатории -- сертификация продукции
Аннотация: На страницах многотиражной газеты "Ижорец" акционерного общества "Ижорские заводы" (г. Санкт-Петербург) представлен материал о качестве оборудования для нефтеперерабатывающей и атомной отраслей промышленности, о лучшей испытательной лаборатории ТК ОМЗ-Ижора, об искоренении брака в сварочных работах, о качестве работы в целом.


Доп.точки доступа:
Ижорские заводы, машиностроительное предприятие; ОМЗ-Ижора, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алимжанова, Н. П. (специалист по реабилитационной работе).
    Оценка качества реабилитационных услуг в школе-интернате для обучения и реабилитации слепых [Текст] / Н. П. Алимжанова // Работник социальной службы. - 2018. - № 5. - С. 52-55
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные услуги -- школы-интернаты -- слепые -- штатное расписание -- профессионализм сотрудников -- социальные работники -- незрячие -- спортивное оборудование -- социальная реабилитация
Аннотация: Приведены критерии качества предоставления реабилитационных услуг. Это: наличие в учреждении всех необходимых документов и качество их подготовки; условия размещения учреждения, полноценность штатного расписания, уровень профессионализма сотрудников, оснащенность всеми видами оборудования.


Доп.точки доступа:
"Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радыгина, С. В.
    Самомотивация сотрудников в качестве резерва развития организации [Текст] / С. В. Радыгина // Проблемы региональной экономики. - 2019. - № 1/2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168 (10 назв.). - Лицензион. договор №780лб от 14. 11. 2019 (Интернет)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
производительность труда -- сотрудники -- мотивация -- самомотивация -- трудовые ресурсы -- эффективность труда -- профессионализм сотрудников -- развитие организации
Аннотация: Рассматриваются факторы мотивации трудовой деятельности и трансформация ранжирования данных факторов с течением времени, а также при изменении уровня образованности сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антошкина, Екатерина Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Понятия "лояльность", "лояльность к организации" в психологических исследованиях [Текст] / Е. А. Антошкина, Е. М. Бохорский // Актуальные проблемы психологического знания. - 2020. - № 3/4. - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- организационная лояльность -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- модели лояльности -- работоспособность -- профессионализм сотрудников -- социально-психологические установки
Аннотация: Рассматривается проблема отношения сотрудников к организации, из каких компонентов складывается положительное отношение, способствующее личностному развитию работника в труде. Понятия "лояльность", "лояльность к организации" определяются как установки, характеризующиеся постоянством, продолжительностью во времени, которые подразумевают желание трудиться на благо организации, заинтересованность в успехе компании и стремление принести ей пользу.


Доп.точки доступа:
Бохорский, Евгений Михайлович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)