Деминский, В. А.
    Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] : дайджест / В. А. Деминский // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 119-120
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация педагога -- синергетический подход -- компетентностный подход -- профессиональное становление -- учительский коллектив -- педагогическая акмеология -- учебно-профессиональное развитие
Аннотация: Принципы исследования процесса профессионализации. Гендерный подход в изучении профессионализации педагога.





    Саяпина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки [Текст] / Н. Н. Саяпина, А. В. Саяпин // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-дефектологи -- учителя -- педагогическая деятельность -- профессиональные способности -- профессионализация педагога -- педагогическая компетентность -- творческая компетентность
Аннотация: О совершенствовании профессиональной подготовки студентов педагогических вузов с опорой на творческий потенциал личности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Саяпин, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант).
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная школа -- профессиональные образовательные учреждения -- педагоги профессиональной школы -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическая модель -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации педагога -- профессиональные интересы -- будущие педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- самореализация педагога -- профессионализация педагога -- педагогическое мастерство
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)