Кононченко, Е. Б. Школьное пространство (социолингвистический взгляд) [Текст] / Е. Б. Кононченко> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 112-123. . - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное пространство -- пространство школы -- социолингвистический подход -- восприятие школьного пространства -- успеваемость учащихся -- гендерное восприятие Аннотация: О восприятии школьного пространства учащимися различных общеобразовательных учреждений, разного пола и разной успеваемости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ельцина, Ж. А. Образовательная среда осознанного выбора [Текст] : [опыт пед. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска] / Ж. А. Ельцина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Общеобразовательная школа--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- образовательная среда -- осознанный выбор -- среда осознанного выбора -- воспитание гражданственности -- гражданственность -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- общественно-активный уклад школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьная среда -- пространство школы -- модели программно-целевого управления -- программно-целевое управление -- управление школьной средой -- опыт работы Аннотация: Образовательная среда, объединяющая систему воспитания, профильного обучения и общественно-ориентированный уклад школьной жизни. Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психоаналитики -- биографии педагогов -- воспитание -- трудные дети -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- нарушения поведения -- асоциальное поведение -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера -- отклонения в эмоциональной сфере -- психически неуравновешенные дети -- аутизм -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- социальное воспитание -- педагогическое пространство -- единое педагогическое пространство -- воспитательная система школы -- пространство школы -- потребности воспитанников -- вещная среда -- концепция отношений -- воспитанники -- совместное жизненное пространство -- педагогическая коррекция Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма. Доп.точки доступа: Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |