Багиев, Евгений Георгиевич.
    Направления технико-экономического обследования реконструируемого промышленного предприятия [Текст] / Е. Г. Багиев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
технико-экономическое обследование -- реконструкция промышленных предприятий -- техническое перевооружение -- основные промышленные фонды -- капитальные вложения -- основные средства -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- модернизация производства
Аннотация: Автор утверждает, что обследование реконструируемого промышленного предприятия создает объективные предпосылки для углубленной разработки экономической части проекта модернизации производства.





    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.





    Попова, Ю. Ф.
    Сетевые отношения на промышленных рынках: результаты исследования российских компаний [Текст] / Ю. Ф. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 139-165. - Библиогр.: с. 162-165 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 60.823.1 + 65.30
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Управление стратегией развития организации

   Экономика

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные отношения -- экономическая деятельность -- промышленный маркетинг -- межфирменная кооперация -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья представляет собой результат эмпирического исследования сетевых форм межфирменной кооперации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 54-60. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- b2b-маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- рынок товаров промышленного назначения -- промышленные предприятия -- изготовители средств производства -- структура промышленного производства -- потребители средств производства -- товарная политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос на продукцию -- изучение спроса -- связи с общественностью -- обратный маркетинг
Аннотация: Сформулированы сущность и особенности промышленного маркетинга для Беларуси. Показаны его актуальность и практическое значение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b. [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 53-58. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- производственные предприятия -- производители товаров промышленного назначения -- конкурентная борьба -- стратегии конкурентной борьбы -- спрос на товары промышленного назначения -- изучение спроса -- взаимоотношения с покупателями -- промышленная кооперация -- связи с общественностью
Аннотация: Состояние рынка средств производства во многом зависит от уровня конкуренции и сотрудничества между его субъектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Биттлз, Андреа (сотрудник Кардиффской школы бизнеса).
    Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг [Текст] / А. Биттлз, Л. Харрис // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 2-16. . - Библиогр.: с. 14-16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- промышленный маркетинг -- потребительский рынок -- маркетинг-микс -- сфера услуг -- отношения
Аннотация: Работа посвящена изучению роли, которую играет такая категория, как близость, во взаимоотношениях потребителя и поставщика услуг.


Доп.точки доступа:
Харрис, Ллойд (профессор Уорвикской школы бизнеса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старцев, Юрий Николаевич (кандидат технических наук, доцент).
    Факторы локализации трансакций промышленных предприятий [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- промышленные предприятия -- трансакции -- локализация трансакций -- промышленный маркетинг
Аннотация: Представлен анализ принимаемых зарубежными и отечественными авторами в качестве определяющих факторов локализации трансакций промышленных предприятий. Сделаны выводы о формировании социально обусловленной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лужнова, Н. В.
    Применение метода портфельного анализа в стратегическом маркетинге промышленного предприятия [Текст] / Лужнова Н. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 194-199 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 199 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- портфельный анализ -- промышленный маркетинг
Аннотация: Представлены специфика применения метода портфельного анализа Бостонской консалдинговой группы ; параметры, характеризующие позиции стратегических хозяйственных единиц в квадрантах матрицы; условия применения маркетинговых стратегий при определенной структуре бизнес-портфеля промышленного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зобов, Павел Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновационная маркетинговая деятельность на промышленном предприятии [Текст] = Innovative Marketing Activities in an Industrial Factory / П. В. Зобов // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- промышленный рынок -- промышленный маркетинг -- маркетинговая деятельность на промышленном предприятии -- маркетинговые исследования -- коммуникационные решения -- инновационные решения -- инвестиционное развитие -- маркетинговая информация
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие особенности принятия инновационных решений в системе промышленного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоренко, Алиса Сергеевна (соискатель).
    Исследование маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на потребительское поведение при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей [Текст] = Research of Marketing Strategies of Manufacturers Focused on the Consumer Behavior when Choosing, Purchasing and Using Trucks / Сидоренко Алиса Сергеевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 24-33 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- модели потребительского поведения -- грузовые автомобили -- маркетинговые взаимодействия -- экосистемы промышленного маркетинга -- промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика
Аннотация: Рассмотрено комплексное маркетинговое исследование, которое было направлено на анализ маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на формирование модели потребительского поведения при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации [Текст] = The Impact of Marketing Strategy on the Activities of an Industrial Enterprise in a Digitalization Environment / Красюк Ирина Анатольевна, Пашоликов Максим Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промышленные предприятия -- цифровизация -- промышленный маркетинг -- маркетинговая политика -- индустриальные цепочки -- маркетинговые действия -- цифровизация экономики -- промышленность 4. 0 -- маркетинговое планирование
Аннотация: Представлено маркетинговое планирование промышленного предприятия.


Доп.точки доступа:
Пашоликов, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Светлана Викторовна (соискатель).
    Персонал как маркетинговый партнер современного промышленного предприятия [Текст] = Personnel as a Marketing Partner of a Modern Industrial Enterprise / Семенова Светлана Викторовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- персонал -- маркетинговые партнеры -- промышленные рынки -- конкурентоспособность -- лояльность потребителей -- эмоциональный интеллект -- промышленный маркетинг -- клиентоцентричность -- маркетинг взаимодействия -- B2B -- Business-to-Business -- бизнес для бизнеса
Аннотация: Рассказано, каким образом эмоциональный интеллект помогает продавать, и как его развить в условиях промышленного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель).
    Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации [Текст] / С. В. Амиантов, Е. В. Бузулукова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 155-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177-180. - Прилож.: табл.
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
выбор подрядчика -- градостроительное проектирование -- проектные организации -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- факторы выбора подрядчика
Аннотация: В статье исследуются интересы различных групп стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования, влияющие на принятие решения о выборе подрядчика. Выбранный для исследования рынок характеризуется высокой значимостью принимаемых решений, которые затрагивают большое количество стейкхолдеров и зачастую определяют развитие регионов в долгосрочной перспективе. Цель статьи - выявить интересы основных стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования; выявить факторы, которые являются значимыми для выявленных групп стейкхолдеров при выборе компании-подрядчика; а также разработать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения для рассмотренных групп заказчиков.


Доп.точки доступа:
Бузулукова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)