Багиев, Евгений Георгиевич. Направления технико-экономического обследования реконструируемого промышленного предприятия [Текст] / Е. Г. Багиев> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): технико-экономическое обследование -- реконструкция промышленных предприятий -- техническое перевооружение -- основные промышленные фонды -- капитальные вложения -- основные средства -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- модернизация производства Аннотация: Автор утверждает, что обследование реконструируемого промышленного предприятия создает объективные предпосылки для углубленной разработки экономической части проекта модернизации производства. |
Антипов, А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. |
Попова, Ю. Ф. Сетевые отношения на промышленных рынках: результаты исследования российских компаний [Текст] / Ю. Ф. Попова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 139-165. - Библиогр.: с. 162-165 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Социальное управление--Россия Управление стратегией развития организации Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): межфирменные отношения -- экономическая деятельность -- промышленный маркетинг -- межфирменная кооперация -- эмпирические исследования Аннотация: Статья представляет собой результат эмпирического исследования сетевых форм межфирменной кооперации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеко, Олег. Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b [Текст] / О. Карпеко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 54-60. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- b2b-маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- рынок товаров промышленного назначения -- промышленные предприятия -- изготовители средств производства -- структура промышленного производства -- потребители средств производства -- товарная политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос на продукцию -- изучение спроса -- связи с общественностью -- обратный маркетинг Аннотация: Сформулированы сущность и особенности промышленного маркетинга для Беларуси. Показаны его актуальность и практическое значение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеко, Олег. Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b. [Текст] / О. Карпеко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 53-58. . - Окончание. Начало: N 9
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- производственные предприятия -- производители товаров промышленного назначения -- конкурентная борьба -- стратегии конкурентной борьбы -- спрос на товары промышленного назначения -- изучение спроса -- взаимоотношения с покупателями -- промышленная кооперация -- связи с общественностью Аннотация: Состояние рынка средств производства во многом зависит от уровня конкуренции и сотрудничества между его субъектами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Биттлз, Андреа (сотрудник Кардиффской школы бизнеса). Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг [Текст] / А. Биттлз, Л. Харрис> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 2-16. . - Библиогр.: с. 14-16
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- промышленный маркетинг -- потребительский рынок -- маркетинг-микс -- сфера услуг -- отношения Аннотация: Работа посвящена изучению роли, которую играет такая категория, как близость, во взаимоотношениях потребителя и поставщика услуг. Доп.точки доступа: Харрис, Ллойд (профессор Уорвикской школы бизнеса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старцев, Юрий Николаевич (кандидат технических наук, доцент). Факторы локализации трансакций промышленных предприятий [Текст] / Ю. Н. Старцев> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- промышленные предприятия -- трансакции -- локализация трансакций -- промышленный маркетинг Аннотация: Представлен анализ принимаемых зарубежными и отечественными авторами в качестве определяющих факторов локализации трансакций промышленных предприятий. Сделаны выводы о формировании социально обусловленной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лужнова, Н. В. Применение метода портфельного анализа в стратегическом маркетинге промышленного предприятия [Текст] / Лужнова Н. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 194-199 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 199 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- портфельный анализ -- промышленный маркетинг Аннотация: Представлены специфика применения метода портфельного анализа Бостонской консалдинговой группы ; параметры, характеризующие позиции стратегических хозяйственных единиц в квадрантах матрицы; условия применения маркетинговых стратегий при определенной структуре бизнес-портфеля промышленного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зобов, Павел Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Инновационная маркетинговая деятельность на промышленном предприятии [Текст] = Innovative Marketing Activities in an Industrial Factory / П. В. Зобов> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- промышленный рынок -- промышленный маркетинг -- маркетинговая деятельность на промышленном предприятии -- маркетинговые исследования -- коммуникационные решения -- инновационные решения -- инвестиционное развитие -- маркетинговая информация Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие особенности принятия инновационных решений в системе промышленного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, Алиса Сергеевна (соискатель). Исследование маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на потребительское поведение при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей [Текст] = Research of Marketing Strategies of Manufacturers Focused on the Consumer Behavior when Choosing, Purchasing and Using Trucks / Сидоренко Алиса Сергеевна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 24-33 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- модели потребительского поведения -- грузовые автомобили -- маркетинговые взаимодействия -- экосистемы промышленного маркетинга -- промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика Аннотация: Рассмотрено комплексное маркетинговое исследование, которое было направлено на анализ маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на формирование модели потребительского поведения при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук). Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации [Текст] = The Impact of Marketing Strategy on the Activities of an Industrial Enterprise in a Digitalization Environment / Красюк Ирина Анатольевна, Пашоликов Максим Александрович> // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- промышленные предприятия -- цифровизация -- промышленный маркетинг -- маркетинговая политика -- индустриальные цепочки -- маркетинговые действия -- цифровизация экономики -- промышленность 4. 0 -- маркетинговое планирование Аннотация: Представлено маркетинговое планирование промышленного предприятия. Доп.точки доступа: Пашоликов, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Светлана Викторовна (соискатель). Персонал как маркетинговый партнер современного промышленного предприятия [Текст] = Personnel as a Marketing Partner of a Modern Industrial Enterprise / Семенова Светлана Викторовна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- персонал -- маркетинговые партнеры -- промышленные рынки -- конкурентоспособность -- лояльность потребителей -- эмоциональный интеллект -- промышленный маркетинг -- клиентоцентричность -- маркетинг взаимодействия -- B2B -- Business-to-Business -- бизнес для бизнеса Аннотация: Рассказано, каким образом эмоциональный интеллект помогает продавать, и как его развить в условиях промышленного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель). Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации [Текст] / С. В. Амиантов, Е. В. Бузулукова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 155-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177-180. - Прилож.: табл.
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): выбор подрядчика -- градостроительное проектирование -- проектные организации -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- факторы выбора подрядчика Аннотация: В статье исследуются интересы различных групп стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования, влияющие на принятие решения о выборе подрядчика. Выбранный для исследования рынок характеризуется высокой значимостью принимаемых решений, которые затрагивают большое количество стейкхолдеров и зачастую определяют развитие регионов в долгосрочной перспективе. Цель статьи - выявить интересы основных стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования; выявить факторы, которые являются значимыми для выявленных групп стейкхолдеров при выборе компании-подрядчика; а также разработать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения для рассмотренных групп заказчиков. Доп.точки доступа: Бузулукова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |