Кущ, С. П.
    Оценка качества взаимоотношений компаний с поставщиками на российских промышленных рынках [Текст] / Кущ С. П., Овдина М. В., Смирнова М. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 173-197. - Библиогр.: с. 196 (57 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные рынки -- поставщики -- промышленные компании -- качество взаимоотношений -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Анализируется управление взаимоотношениями компании с партнерами на промышленных рынках. В статье представлен обзор ключевых теоретических аспектов качества взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Овдина, М. В.; Смирнова, М. М.




    Багиев, Евгений Георгиевич.
    Направления технико-экономического обследования реконструируемого промышленного предприятия [Текст] / Е. Г. Багиев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
технико-экономическое обследование -- реконструкция промышленных предприятий -- техническое перевооружение -- основные промышленные фонды -- капитальные вложения -- основные средства -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- модернизация производства
Аннотация: Автор утверждает, что обследование реконструируемого промышленного предприятия создает объективные предпосылки для углубленной разработки экономической части проекта модернизации производства.





    Стерхова, С. А. (тренер-консультант).
    Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке [Текст] / С. А. Стерхова // Инновации. - 2011. - N 3. - С. 89-95. : табл. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетинговые программы -- маркетинговые оценки -- инновации -- новые продукты -- промышленные рынки -- продвижение нового товара
Аннотация: В жестких условиях на промышленном рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексное маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кущ, С. П.
    Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках [Текст] / С. П. Кущ, В. А. Ребязина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 77-104. . - Библиогр.: с. 101-104
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- российские компании -- промышленные компании -- портфель взаимоотношений -- промышленные рынки -- портфельная теория -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поставщики
Аннотация: В настоящей статье представлены результаты анализа системы взаимоотношений компании с партнерами сквозь призму портфельной теории; определено понятие портфеля взаимоотношений компании с партнерами; проанализированы основные модели портфеля взаимоотношений компании с потребителями и поставщиками.


Доп.точки доступа:
Ребязина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анпилов, А. И.
    Совершенствование поставок малыми предприятиями [Текст] / Анпилов А. И. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 4. - С. 17-20. : ил. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
современная экономика -- предпринимательство -- конкурентоспособность предприятий -- экономические кризисы -- государственная промышленная политика -- национальные экономики -- государственная торговля -- промышленные рынки -- малые предприятия
Аннотация: Поставки продукции и услуг как показатель конкурентоспособности отраслей и отдельных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбатенко, Алексей Сергеевич (старший исследователь).
    Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score [Текст] / А. С. Горбатенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 462-468 : рис. - Библиогр.: с. 468 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
чистый индекс промоутера -- Net Promoter Score -- лояльность клиентов -- клиенты -- промышленные рынки -- рынок пестицидов -- пестициды -- сельскохозяйственные пестициды -- индекс лояльности
Аннотация: В статье исследуются связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамрай, Лидия Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Увеличение промышленного потенциала предприятий как фактор повышения конкурентоспособности региона [Текст] / Л. В. Шамрай // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 3 (35). - С. 71-77 : диагр. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- модель точки безубыточности -- оценка конкурентоспособности -- прибыль -- производительность труда -- производственные мощности -- промышленные рынки -- промышленный потенциал предприятий -- управленческие решения -- условно-переменные расходы -- условно-постоянные расходы -- цена
Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к определению конкурентоспособности, описано влияние факторов. Промышленный потенциал предприятий представлен как один из факторов конкурентоспособности региона. Описана разница между конкурентными преимуществами коммерческой и производственной видов деятельности. Автором предложена методика, позволяющая оценить конкурентоспособность производственных предприятий через производительность производственных мощностей, возможности принятия управленческих решений на основе результатов ее применения; представлены результаты апробации модели. Обозначены возможности применения модели на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартыненко, Оксана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентоспособность как источник и фактор эффективности импортозамещения на промышленных рынках [Текст] = Competitiveness as a Source and Factor of Efficiency Import Substitution in Industrial Markets / Мартыненко Оксана Владимировна // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- полевые исследования -- конкурентоспособность -- импортозамещение -- промышленная конкурентоспособность -- внутренние рынки -- промышленная продукция -- промышленные рынки -- сельскохозяйственное машиностроение -- АПК -- агропромышленные комплексы
Аннотация: Представлено исследование возможностей реализации отраслевой стратегии импортозамещения на крупнейших внутренних рынках промышленной продукции производственно-технического назначения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Светлана Викторовна (соискатель).
    Персонал как маркетинговый партнер современного промышленного предприятия [Текст] = Personnel as a Marketing Partner of a Modern Industrial Enterprise / Семенова Светлана Викторовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- персонал -- маркетинговые партнеры -- промышленные рынки -- конкурентоспособность -- лояльность потребителей -- эмоциональный интеллект -- промышленный маркетинг -- клиентоцентричность -- маркетинг взаимодействия -- B2B -- Business-to-Business -- бизнес для бизнеса
Аннотация: Рассказано, каким образом эмоциональный интеллект помогает продавать, и как его развить в условиях промышленного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)