Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст]. 2 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 304-315. - Библиогр.: с. 315 (5 назв. ). - 0; Схема задач маркетинговых коммуникаций. - 0; Проблемы при реализации ИМК-программы. - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахметгареев, Адель Мансурович.
    Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций [Текст] / Ахметгареев Адель Мансурович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 32-37 : 1 фот.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
магазины одежды -- плакаты -- покупатели -- промоушн -- рекламно-сбытовые акции -- сбыт -- стимулирование сбыта -- технологии привлечения покупателей -- тренинги -- флаеры
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. Указываются некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и увеличить прибыль.





   
    Как раскрутить отель [Текст] / подготовила Мария Кугель // Отель. - 2010. - N 3. - С. 53-57 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Латвия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели и экономический кризис -- сезонное ценообразование -- онлайн-резервация -- деловое партнерство -- гостиничные рестораны -- пакеты услуг -- корпоративный сегмент -- промоушн -- пресс-туры -- кооперирование с другими организациями -- бартер
Аннотация: Маркетологам латвийских отелей удалось выяснить, какие средства маркетинга и рекламы работают в падающем рынке, а какие - нет. Значение сезонного ценообразования на номерной фонд. Оптимизирование услуг. Дополнительные сервисы для местных. Снижение цен, без снижения качества, на ресторанные услуги. Широкое использование интернета для рекламы услуг отелей. Пресс-туры. Работа с инвесторами. Использование бартера для привлечения клиентов. Широкий промоушн дополнительных услуг на местном рынке.


Доп.точки доступа:
Кугель, Мария \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Имшинецкая, И.
    Кризис традиционных рекламных коммуникаций и его причины [Текст] / Ия Имшинецкая // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 78-81 : портр., 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризис рекламных коммуникаций -- падение эффективности рекламы -- реклама -- ситуативный маркетинг -- ситуативный промоушн -- традиционнные рекламные коммуникации
Аннотация: Автор раскрывает причины кризиса традиционных рекламных коммуникаций и предлагает использовать новые формы, а именно, ситуативный промоушн, или ситуативный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Место выставок в системе маркетинга экспортной продукции предприятия [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 62-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- промоушн -- стимулирование спроса -- стратегии перекрестного промоушна -- перекрестный маркетинг -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках
Аннотация: Участие в выставках обеспечивает организации (предприятию) положительный эффект и приводит к успеху прежде всего в том случае, если имеет место осознанное согласование этого участия с другими элементами системы маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)