Авдеева, Е. С. (канд. экон. наук).
    Управление предприятием: стратегический аспект [Текст] / Е. С. Авдеева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 5. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- предприятия -- организационный потенциал -- организационная структура -- производственные подразделения -- производственные системы
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость стратегического управления промышленным предприятием. Изучены и проранжированы элементы, составляющие организационный потенциал производственной системы, на первое место среди которых в условиях рынка выходит стратегический фактор. Проанализирована одна из основных проблем при организации стратегического управления на предприятии - проблема совместимости стратегической структуры и действующей организационной структуры. Доказана оптимальность организации стратегического управления на предприятии путем распределения стратегических функций на существующие производственные подразделения.





    Кротов, А. Ю. (аспирант).
    Требования к программам, реализуемым в компании на принципах образовательного аутсорсинга [Текст] / А. Ю. Кротов // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 1. - С. 73-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- эффективность инноваций -- оценка эффективности -- образовательный аутсорсинг -- производственные подразделения -- компетенции работников
Аннотация: Рассмотрен подход к формированию требований к образовательным программам, реализуемым предприятием на принципах аутсорсинга. Такие требования формируются на основе общего перечня требований к компетенциям работников разного уровня компании, которые должны быть получены в процессе обучения, и перечня их компетенций, которые могут быть получены в рамках обучения работниками самой компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Бережливое производство: как сделать первые шаги и не сбиться с пути [Текст] / Андрей Александрович Овчинников [и др.] // Методы менеджмента качества. - 2016. - № 7. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 30.6
Рубрики: Техника
   Организация промышленного производства

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- производственные подразделения -- производственные системы
Аннотация: Показано, как определить первоочередные структурные подразделения для внедрения методов бережливого производства на российских предприятиях. Предлагается пошаговая методика, которая может быть использована отечественными предприятиями независимо от специфики и сферы деятельности для эффективного освоения бережливого производства.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Андрей Александрович (кандидат технических наук; начальник Центра); Овчинников, Сергей Андреевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Фаллер, Константин Петрович (ведущий научный сотрудник); Еманаков, Иван Викторович (аспирант; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионов, Алексей Владимирович (доктор экономических наук).
    Деятельность органов и учреждений уголовно-исполнительной системы в годы Великой Отечественной войны (1941-1944) [Текст] / А. В. Родионов // Уголовно-исполнительное право. - 2018. - Т. 13, № 4. - С. 382-387. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-2427
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия, 1941-1944 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- диверсионные отряды -- жилищные условия -- медицинское обслуживание -- места лишения свободы -- осужденные -- продовольственное обеспечение -- производственные подразделения -- уголовно-исполнительная система -- эвакуация
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей функционирования уголовно-исполнительной системы в годы Великой Отечественной войны. Определены параметры продовольственного обеспечения осужденных. Проанализированы условия и процессы организации производства продуктов питания в местах лишения свободы. Изучен опыт организации вещевого обеспечения контингента осужденных в условиях военного времени. Определены планы противника по дестабилизации ситуации в стране путем серии диверсий в местах лишения свободы. Изучен опыт выявления преступных групп, планирующих акции организованного неповиновения и захвата мест лишения свободы, в годы Великой Отечественной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассадина, Марианна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Проблемы и перспективы использования интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы [Текст] / М. Н. Рассадина, Э. О. Орлова // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3675-3686. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
производственные подразделения -- интернет-маркетинг -- уголовно-исполнительная система -- УИС -- конкурентоспособность продукции -- дистанционная продажа -- человеческие ресурсы -- контекстная реклама -- онлайн-продажи -- реализация продукции -- потребности потребителей
Аннотация: В статье оценивается актуальность использования интернет-технологий в процессе реализации продукции, произведенной производственными подразделениями уголовно-исполнительной системы, анализируются способы и средства рекламы продукции, рассматриваются возможности и оцениваются достоинства использования интернет-маркетинга. Также дается оценка существующего опыта, основанная на опросе маркетинговых служб территориальных органов уголовно-исполнительной системы. Делается вывод о недостаточной эффективности используемых инструментов маркетинга. Оцениваются факторы, препятствующие широкому распространению практики интернет-продаж (узость ресурсной базы, ограниченность масштабов производства, недостаточность информативного представления о производимой продукции). Приводятся аргументы в пользу более широкого применения инструментов интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Орлова, Эльвира Олеговна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)