Золотова, Т. В. (канд. физ. -мат наук ; доц.; докторант каф. прикладной математики и информации).
    Минимизация риска как основа совершенствования управления в сложных производственных системах [Текст] = Minimization of Risk as a Basis of Perfection of Management in Complex Industrial Systems / Т. В. Золотова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственные задачи -- производственные системы -- производственные риски -- риски -- двухкритериальные задачи -- управление рисками
Аннотация: Автором предложен подход к управлению риском, основанный на решении двухкритериальной задачи с минимаксной функцией риска, приводятся качественные примеры.





    Сопегина, Вера Терентьевна (кандидат педагогических наук).
    О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничества [Текст] / В. Т. Сопегина // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 64-65 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- специальные компетенции -- педагогические компетенции -- коммуникативные компетенции -- сформированность наставничества -- профессионально-педагогические вузы -- базовые кафедры профессионально-педагогического вуза -- педагогические задачи -- производственные задачи
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования коммуникативной компетентности при подготовке наставников. Дана характеристика уровней формирования наставничества: "формальный наставник", "наставник-теоретик", "наставник-тренер", "наставник-консультант", "наставник-профессионал". Раскрыт педагогический потенциал феномена "наставничество" и показан инновационный путь наставничества в рамках системы компетентностного подхода. Продемонстрирована интегративность деятельности наставника при решении производственных и педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)