Санинский, Сергей Александрович.
    Производство и реализация, спрос и предложение [Текст] : развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия / Санинский Сергей Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
торговая деятельность -- промышленные предприятия -- торговая политика -- производственная политика -- спрос -- реализация -- производители -- потребители
Аннотация: Проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ялунина, Екатерина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Пути совершенствования производственной политики на макро- и мезоуровнях [Текст] / Ялунина Екатерина Николаевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 23 (245). - С. 141-149. - Библиогр.: с. 149 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственная политика -- макроуровень -- мезоуровень -- пищевая промышленность -- государственная политика -- государственное воздействие -- продовольственная безопасность -- управление пищевой промышленностью
Аннотация: Рассмотрены проблемы совершенствования производственной политики на макро- и мезоуровнях. Определены задачи управления промышленностью. Сформулированы условия, необходимые для совершенствования производственной политики. Обозначены меры государственного воздействия на управление пищевым производством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Чжэн
    Будущее за интеллектуальными автомобилями [Текст] / Ван Чжэн // Китай. - 2015. - № 7. - С. 50-51 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 32.973.202
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Жунвэй 350 -- Цингань -- автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные выставки -- автомобильные компании -- автосалоны -- беспилотные автомобили -- выставки -- иномарки -- иностранные автомобили -- интеллектуальные автомобили -- интернет-идеи -- интернет-компании -- интернет-сайты -- информационные технологии -- китайская автомобильная промышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- китайские интернет-компании -- китайские интернет-сайты -- китайские корпорации -- компании -- международные автосалоны -- производственная политика -- сайты -- соглашения -- стратегии -- электромобили
Аннотация: Китайские интернет-компании всеми силами продвигают стратегию "Интернет + автомобиль", пытаясь создать на основе интернет-идей интеллектуальный автомобиль нового поколения.


Доп.точки доступа:
Ин, Илунь (генеральный директор); Пан, Чуньлинь (ответственный секретарь); Ли, Яньхун (генеральный директор); Ван, Чуаньфу (председатель); Ли, Цзюнь (член; директор); Ботай, компания; Чайна Юником, компания; Байду, интернет-компания; Суперкар, компания; Шанхайская автомобильная корпорацияTencent, телекоммуникационная компания; Фоксконн, корпорация; Хэсе, автомобильная компания; Шанхайский автосалон; Пекинский международный автосалон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)