Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.




    Суровцева, Н. А.
    Компетентностный подход к реализации метода проектов в обучении школьников [Текст] / Суровцева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 153-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- метод проектов -- проектный метод -- обучение школьников -- проектное обучение
Аннотация: О новом качестве процесса обучения и результате школьного образования, обусловленного компетентностным подходом. Особенности реализации метода проектов в компетентностном подходе.





    Кольчикова, Н. Л.
    Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.





    Петрова, Вера Ивановна (аспирант кафедры информатики Педагогического института Южного федерального университета).
    Специфика использования метода проектов в формировании ИКТ-компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / В. И. Петрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 4. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектный метод -- компетентностный подход -- инновационные технологии -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- технологии образования
Аннотация: Представлены результаты использования проектного метода обучения в процессе формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов в рамках различных видов деятельности студентов.





    Никифорова, Е. И.
    Проектный метод в обучении [Текст] / Е. И. Никифорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.56 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--РФ; Чебоксары

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- проектный метод -- профессиональное образование -- метод проектов -- методы обучения -- образовательные технологии
Аннотация: В статье изложен опыт реализации проектного метода на примере учебного процесса в Чебоксарском электромеханическом колледже.


Доп.точки доступа:
Чебоксарский электромеханический колледж




    Кобахия, Екатерина Евгеньевна.
    Проектный метод в системах организации образовательной работы [Текст] / Е. Е. Кобахия // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 26-38 : табл. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания--Германия--Россия; США

Кл.слова (ненормированные):
проектный метод -- метод проектов -- американские педагоги -- педагоги -- Дальтон-план -- Говард-план -- трудовые школы -- коллективные проекты -- индивидуальные проекты -- экспериментальные школы -- трудовое воспитание -- российские педагоги
Аннотация: История зарождения и развития проектного метода в образовании.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский педагог); Шацкий, С. Т. (российский педагог-новатор)




    Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ).
    Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги
Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цейко, В. А. (методист кабинета физической культуры и основ безопасности жизни БИПКРО).
    Личностно ориентированный подход в обучении учащихся основам безопасности жизнедеятельности: вопросы теории и методики [Текст] / В. А. Цейко // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- обучение основам безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курс ОБЖ -- ОБЖ -- культура безопасности -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- ситуационные задачи -- решение ситуационных задач -- дидактические задачи -- дидактические игры -- развитие личностных качеств -- учащиеся -- проектная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- методы обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрены основные инновационные формы и методы реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохорова, О. Н. (старший преподаватель НГПУ).
    Проектная деятельность как основа организации самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства [Текст] / О. Н. Прохорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- учителя предпринимательства -- учебная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- самостоятельность -- технология (учебный предмет) -- предпринимательство (учебный курс) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- творческие интегрированные задания -- этапы проектной деятельности студентов -- ценностно-ориентационный этап -- аналитико-конструктивный этап -- оценочно-рефлексивный этап -- презентативный этап -- личностно-ориентированное образование -- групповая проектная деятельность
Аннотация: Представлен подход к организации самостоятельной работы через проектную деятельность, направленный на формирование индивидуально-творческих качеств будущих учителей технологии и предпринимательства, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического вуза через групповую форму организации проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стенина, Т. Л. (кандидат педагогических наук, проректор по работе с молодежью УГТУ).
    Педагогическая технология становления проектной культуры студентов средствами социального проектирования [Текст] / Т. Л. Стенина // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- проектная культура студентов -- социальное проектирование -- социально-проектные технологии -- проектный метод -- проектная деятельность
Аннотация: Освещаются вопросы социального проектирования в социально-педагогическом пространстве вуза. Анализируются составляющие компоненты и этапы разрабатываемой социально-проектной технологии, целью которой является формирование и развитие проектной культуры личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вильховская, К. Л. (педагог-психолог).
    Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития [Текст] / К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 47-55. . - 3 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- нарушения речевых функций -- социальная адаптация дошкольников -- социализация дошкольников -- методы обучения детей с ЗПР -- проектный метод -- проектная деятельность -- семейные проекты
Аннотация: О достоинствах проектной деятельности в детском саду, способствующей интеллектуальному развитию и социальной адаптации детей с ЗПР. В приложениях даны конспекты игровых сеансов "Царство животных" и "Царство растений", и сценарий праздника "Путешествие по планете Земля".


Доп.точки доступа:
Доценко, Е. Г. (учитель-дефектолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устинова, Татьяна Юрьевна (преподаватель).
    Формирование профессиональной направленности у студентов-социологов при изучении теории вероятностей и математической статистики [Текст] / Т. Ю. Устинова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 244 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность -- студенты-социологи -- информационные технологии -- проектный метод -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение математики
Аннотация: Рассмотрено влияние профессиональной направленности на процесс обучения математическим дисциплинам в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горшенин, А. Ю.
    Методологические и технологические аспекты инновационной деятельности магистратуры [Текст] = Methodological and technological aspects of innovation master / А. Ю. Горшенин // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 55-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновационная деятельность -- SADT методология -- технологические аспекты -- проекты -- методологические аспекты -- магистратура -- синергия -- проектный метод -- методология SADT -- студенты -- результативность проектов -- инновации -- высшая школа -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- коллективное обучение -- групповая работа -- программирование -- информатика -- дистанционное обучение
Аннотация: Дается обоснование целесообразности инновационной деятельности студентов магистратуры. Приведены примеры методических и технологических форм обучения на основе международных стандартов в области качества и информационных технологий, в том числе дистанционных в магистратуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, А. С.
    Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии [Текст] / Овчинникова А. С., Федоров Ю. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструкторско-творческая деятельность -- учащиеся -- подготовка к труду -- технологическое образование -- развитие технических знаний и умений -- технические знания и умения -- конструкторская деятельность -- техническое конструирование -- конструирование -- метод проектов -- проектный метод -- профессиональная подготовка -- трудовое воспитание
Аннотация: Конструкторская деятельность учащихся рассматривается как единый процесс, связанный с формированием и развитием технических знаний и умений, творческих компонентов личности.


Доп.точки доступа:
Федоров, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кувакина, Елена Сергеевна (аспирант).
    Совершенствование гражданско-патриотического воспитания старшеклассников средствами проектной деятельности [Текст] / Е. С. Кувакина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 9 (109). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 166 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- патриотическое воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- проектная деятельность -- проектный метод
Аннотация: Проанализированы вопросы совершенствования гражданско-патриотического воспитания старшеклассников средствами проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клемешев, Андрей Павлович (доктор политических наук, профессор, ректор).
    Управление образовательными программами как фактор модернизации университета [Текст] / А. П. Клемешев, И. Ю. Кукса // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- образовательные программы -- управление образовательными программами -- ресурсы образовательной программы -- индивидуализация образовательных траекторий -- образовательные траектории -- модульное обучение -- практико-ориентированное обучение -- проектный метод -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается влияние изменений в управлении образовательной программой на другие направления деятельности университета.


Доп.точки доступа:
Кукса, И. Ю. (кандидат филологических наук, доцент, первый проректор – проректор по образовательной деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурикова, Инга Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Опыт подготовки политиков пятого поколения из числа участников молодежных кадровых клубов регионов Российской Федерации [Текст] / И. С. Бурикова, М. А. Коновалова, А. И. Юрьев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2016. - Вып. 3. - С. 4-19 : табл., сх. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. ) . - ISSN 2411-121X
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровые резервы политиков -- молодежные кадровые клубы -- молодежные кадровые центры -- молодые политики -- обучение политиков -- подготовка кадров -- политологическое образование -- проектный метод -- профессиональные политики -- пятое поколение политиков -- региональные власти
Аннотация: Проанализированы изменения в профессиональной политической сфере под влиянием глобализации и постглобализации. Представлена схема реализации проектного метода в ходе подготовки политиков из числа молодежного кадрового резерва регионов.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Мария Александровна (доктор психологических наук); Юрьев, Александр Иванович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хромов, Сергей Сергеевич (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методология и методика дистанционного обучения в научно-профессиональной коммуникации (на примере разработки дистанционного магистерского курса по лингвистике) [Текст] = Distance learning methodology and technique in scientific and vocational communication (on the example of the master’s distance course in linguistics) / С. С. Хромов, Т. П. Скорикова, Н. В. Днепровская // Открытое образование. - 2016. - № 5. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интеллектуальный потенциал -- информационные технологии -- коммуникации -- лингвистика -- магистранты -- магистратура -- научно-профессиональная сфера -- описательный метод -- преподаватели -- проектный метод -- сопоставительный метод -- статистический метод -- структура проекта -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: Описаны методологические и методические задачи проектирования дистанционного курса по лингвистике в магистратуре для российских студентов. Разработанный электронный курс является инновационным воплощением результатов методической и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов. В проекте планируется перенос коммуникативно-деятельностной концепции обучения в практику дистанционных форм организации самостоятельной работы студентов и моделирование на этой основе нового образовательного продукта с последующим внедрением в учебный процесс. Цель - разработать методологию и методику дистанционного курса по лингвистике в магистратуре; 2) описать внутреннюю структуру проекта; 3) показать, какие профессиональные, языковые и речевые компетенции формируются с помощью виртуального кампуса; 4) представить алгоритм трансформации очного лекционного курса в дистанционный; 5) провести педагогический эксперимент, демонстрирующий возможности виртуального кампуса в реализации дистанционного обучения в магистратуре по лингвистике; 6) доказать инновационность и продуктивность дистанционной модели обучения в магистратуре по лингвистике. В эксперименте использовались описательный, проектный, сопоставительный, статистический методы. В результате проведения эксперимента 1) описана методология и методика использования дистанционных технологий при организации проектной деятельности магистров-лингвистов; 2). разработан алгоритм построения дистанционного курса по лингвистике в магистратуре; 3) разработаны методология и методика использования информационных технологий в формировании новой модели университетов в России.The article is devoted to the elaboration of methodology and technique of the master’s distance course in linguistics for Russian students. The research novelty lies in the fact that the course presents the results methodic and scientific work of the teachers’ and students’ stuff. Within the course framework we plan to transfer the communicative activity concept to the distance forms of education and modeling a new type of the educational product. The purposes of the research are: 1) to develop the distance learning methodology and technique for a linguistic master’s course; 2) to elaborate an internal structure of the project; 3) to demonstrate which vocational, language and speech competencies are to appear as tge result of the project; 4) to describe the algorithm of the full-time lecture course in linguistics in a distance format; 5) to conduct a pedagogical experiment realizing the distance learning education in master’s linguistic course; 6) to prove the innovation and the productivity of the elaborated master’s course in linguistics. The research is based on 1) the paper variant of the full-time lecture course 2) the curriculum of the lecture course 3) the concept of the master’s course in linguistics 4) the concept of the distance course in linguistics 5) students’ interviews 6) virtual tools The research methods are 1) descriptive 2) project 3) comparative 4) statistic methods Conclusion. The novelty and the productivity of the course have been proved and they are manifested in the following 1) in the ability to develop vocational, language and speech competences of the students 2) in developing individual trajectories of the students 3) in expanding sociocultural potential of the students 4) in developing sociocultural potential of the students 5) in intensifying education process. As a result of the experiment we can state that 1) the methodology and technique of distance tools in projecting master’s course in linguistics are described 2) the algorithm of building distance course in linguistiс master’s program is developed 3) the methodology of constructing a new model of online Russian universities is outlined.


Доп.точки доступа:
Скорикова, Татьяна Петровна (доктор филологических наук, профессор); Днепровская, Наталья Виталиевна (кандидат экономических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поручкина, С. М.
    Применение проектных технологий в профессиональном образовании [Текст] / С. М. Поручкина // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 61-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектные технологии -- проектный метод -- студенты вузов -- самостоятельная работа -- этапы образования -- первый этап образования
Аннотация: Сущность проектных технологий и обоснование их применения в системе высшего образования как эффективного метода обучения. Ориентиры, на которые направлен проектный метод и основания его использования в обучении студентов высшей школы. Результаты первого этапа образования, на котором студенты приступили к изучению общепрофессиональных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, С. С. (аспирантка).
    Метод проектов в физическом воспитании младших школьников [Текст] / С. С. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 52-54 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы школьников -- проектный метод -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- отношение школьников -- занятия физической культурой -- исследования -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- частные школы -- московские школы -- московские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- младшеклассники -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- физическое воспитание младших школьников -- метод проектов -- школьные предметы -- учебные предметы -- социология образования -- социологический анализ -- социологические исследования
Аннотация: Автор раскрывает цель, виды и содержание метода проектов в физическом воспитании младших школьников, приводит темы проектов для младших школьников по предмету "Физическая культура". Цель исследования – на основе социологического анализа доказать эффективность метода проектов в физическом воспитании младших школьников. В исследовании приняли участие воспитанники 3-4-х классов Средней общеобразовательной школы "Морозко" (г. Москва). В течение года в рамках вариативной части предмета "Физическая культура" использовался метод проекта, темы выбирались учащимися самостоятельно. Изменения фиксировались с помощью социологического опроса и социометрии перед применением экспериментальной программы, в начале и в конце учебного года. Автор делает вывод, что проектный метод при его использовании в физическом воспитании в рамках начального образования в общеобразовательной организации создаёт благоприятную среду для повышения интереса учащихся к уроку физической культуры, осознания важности физкультурно-спортивных знаний, тем самым улучшая ценностное отношение к предмету "Физическая культура" и уровень коммуникативных навыков у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа "Морозко" г. Москвы; СОШ "Морозко" г. Москвы; Морозко, СОШ г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)