Фомин, В. П. Учет особенностей продуктовой сегментации бизнеса в анализе финансового результата продаж [Текст] / Фомин В. П., Игошина Н. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 9, сентябрь. - С. 74-79. - Библиогр. : с. 79 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Россия Кл.слова (ненормированные): факторный анализ -- финансовые результаты -- проектные характеристики продуктовой сегментации бизнеса -- коммерческий расчет -- экономические термины -- маржинальный анализ -- финансовый расчет Аннотация: Суть расчета величины финансового результата заключается в разнице между выручкой от продаж и их полной себестоимостью. Доп.точки доступа: Игошина, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |