Андреев, С. А.
    Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.





    Ханумян, О. Н.
    Педагогические размышления [Текст] / Ханумян О. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 46 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школы -- обучение школьников -- мотивация школьников -- ученики -- критическое мышление -- школьные педагоги -- современные школьники -- проектные методики
Аннотация: Некоторые проблемы современной педагогики: мотивация школьников, педагогические технологии.





    Битюк, В. Л.
    Проектная методика как способ реализации принципов контекстного обучения [Текст] / В. Л. Битюк // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 173-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- педагогические технологии -- проектные методики -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Формирование профессиональных качеств студентов является актуальной задачей современной теории и практики профессионального образования. Теоретические положения контекстного обучения внедряются посредством реализации принципов контекстного обучения: активности личности; проблемности; единства обучения и воспитания; последовательного моделирования в формах учебной деятельности слушателей содержания и условий профессиональной деятельности специалистов. Проектная методика представлена как педагогическая технология, обеспечивающая движение деятельности от академической учебной к профессиональной.





    Клевцова, Юлия Сергеевна (соискатель).
    Методология применения новых информационных технологий для повышения эффективности труда учителя на основе "Концепции проектной методики как педагогической технологии нового образования" [Текст] / Ю. С. Клевцова, Д. И. Зарудный // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (21 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии (образование) -- проектные технологии (образование) -- проектные методики -- управление проектами -- компьютерные технологии (образование) -- педагогические технологии -- видеопрезентации -- видеоуроки -- слайды -- старшие классы -- компьютерные программы
Аннотация: Предложена методология применения новых информационных технологий для повышения эффективности труда учителя на основе "Концепции проектной методики как педагогической технологии нового образования". Показаны возможности использования компьютерных технологий управления проектами - MS Project на примерах создания видеоуроков. Приведены результаты апробации предлагаемой методологии в старших классах образовательных школ.


Доп.точки доступа:
Зарудный, Дмитрий Иванович (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мекеко, Н. М. (доктор педагогических наук ; доцент).
    Модель занятий по профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе [Текст] / Н. М. Мекеко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 3 (115). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 188 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- преподавание иностранного языка -- модульные системы -- проектные методики -- профессиональная коммуникация -- развивающее обучение
Аннотация: Представлена методика преподавания иностранного языка, ориентированного на профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Потебня, А. А. (русский языковед ; литературовед ; философ ; 1835-1891); Юцявичене, П. А. (литовский педагог ; разработчик основ модульного обучения); Шамова, Т. И. (член-корреспондент РАО ; доктор педагогических наук ; профессор ; 1924-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хухлаева, О. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук).
    Диагностика параметров социально-личностного развития учащихся начальной школы [Текст] / О. В. Хухлаева, Е. А. Кядикова, А. С. Кривцова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 6. - С. 9-15 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- конфликтные ситуации -- личностное развитие -- межличностные конфликты -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги-психологи -- проектные методики -- психодиагностика -- развитие рефлексии -- рефлексия -- саморазвитие личности -- социализация детей -- социальное развитие -- урегулирование конфликтов -- учебное сотрудничество -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена диагностика уровня социального и личностного развития младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кядикова, Е. А.; Кривцова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреенко, Т. Н.
    Формирование краеведческой компетенции посредством использования проектной методики у студентов педвузов, изучающих иностранный язык в качестве дополнительной специальности [Текст] / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведческая компетенция -- проектные методики -- студенты -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- дополнительные специальности -- компетентностный подход -- субкомпетенция -- мини-проекты -- немецкий язык -- изучение немецкого языка
Аннотация: Изучение возможности формирования краеведческой компетенции у студентов педагогических вузов, изучающих немецкий язык на основе проектной методики.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Е. В.; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Первова, Галина Михайловна.
    Метод проектов в современной начальной школе [Текст] / Г. М. Первова, М. М. Гутарин // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 183. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- структура проектной деятельности -- классификация проектов -- реализация проектов в начальной школе -- проекты -- проектные методики -- учителя начальных классов -- сущность проектной деятельности
Аннотация: Выявлены факторы, препятствующие эффективной реализации проектной методики. Раскрыта значимость овладения методом будущими учителями начальных классов.


Доп.точки доступа:
Гутарин, Максим Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)