Кольчикова, Н. Л.
    Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.





    Фишман, Б. Е.
    Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога [Текст] / Б. Е. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- поддержка становления будущих педагогов -- профессиональное самоопределение -- технологии педагогической поддержки -- антропная технология -- проблемная технология -- проектная технология -- диалогическая технология
Аннотация: В статье представлены сущность, назначение и специфика педагогической поддержки становления будущих педагогов. Описаны основные составляющие гуманитарных технологий антропной, задачной, проблемной, игровой, проектной и диалогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беленко, С. И.
    Модель формирования информационно-исследовательской компетентности преподавателя [Текст] / С. И. Беленко // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- проектная технология -- исследовательская компетентность -- коммуникативная компетентность -- информационная грамотность -- вузы -- преподаватели -- педагогическая культура -- информационная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается научно-исследовательская деятельность преподавателя вуза как доминирующий фактор формирования педагогической культуры преподавателя, включающей необходимым компонентом информационную компетентность. Автор выделяет информационную грамотность как самостоятельную компетентностную характеристику специалиста на стыке профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елькина, О. Ю.
    Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА [Текст] / О. Ю. Елькина, А. А. Чулкова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 82-87 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческие предметные олимпиады -- гуманитарные технологии -- проектная технология -- технология модерации -- технология развития критического мышления
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения гуманитарных образовательных технологий в процессе подготовки и проведения студенческих предметных олимпиад.


Доп.точки доступа:
Чулкова, А. А.; Кузбасская государственная педагогическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коннова, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование метода проектов для начального обучения решению кейсов [Текст] = Use of Project Method for Initial Training in Case-Study / Л. П. Коннова, А. А. Рылов, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 3. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- кейс-стади -- кейсы -- математические модели -- математический анализ -- метод кейс-стади -- проектная технология -- профессионально-ориентированное обучение -- экономическое образование
Аннотация: В условиях развивающейся экономики к специалистам экономического профиля предъявляются все более высокие требования. Обязательным становятся свободное владение математическим аппаратом, умение использовать и строить математические модели. Добиться этого возможно, проводя целенаправленное, спланированное профессионально-ориентированное обучение. Важным качеством выпускников становится умение решать различные экономические задачи, описывающие конкретные ситуации (кейсы). Авторы статьи сделали попытку начать обучение решению экономических кейсов в рамках изучения одной из базовых математических дисциплин. Проведенный в настоящей работе сравнительный анализ двух современных технологий обучения, метода проектов и метода кейс-стади позволил сделать вывод о возможности использования проектной технологии для начального обучения решению кейсов. В статье описывается опыт проведения конкурса кейс-проектов "Математические модели в решении экономических задач" со студентами первого курса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. В ходе конкурса использовались темы, связанные с экономическими приложениями математического анализа.
Experts in the field of economics should satisfy special requirements in a growing economy, such as fluency in mathematical tools and mathematical modeling. It can be attained through the professionally-oriented planned purposeful education program. The ability to deal with economic problems of specific situations (cases) becomes graduates important quality. The authors have attempted to start teaching the solving of economic cases in the first year University of Economics as part of the basic mathematical disciplines course. A comparative analysis of two modern educational technologies (the project method and the method of case-study) presented in this article allowed the authors to conclude that project technology can be used for initial training for case solving. The article describes "Mathematical models in solving economic problems", the case-project competition between first-year students of the Financial University under the Government of the Russian Federation. Themes related to mathematical analysis economic applications were used during the competition.


Доп.точки доступа:
Рылов, А. А. (кандидат физико-математических наук; доцент); Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Елена Валентиновна (старший преподаватель).
    Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку [Текст] = A Legal Project Technology as an Interactive Form of Teaching a Foreign Languag / Е. В. Владимирова // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 6. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологические инновации -- интерактивное обучение -- когнитивные юридические навыки -- дидактические принципы обучения -- проектная технология -- функционально-ролевые позиции -- иноязычная компетентность -- коллективное смыслотворчество
Аннотация: Одной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации. В статье дано разъяснение такого дидактического понятия, как смыслотворчество, а также проведен анализ различных видов проектных технологий, используемых при интерактивном обучении студентов юридического вуза иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, С. В. (директор).
    Инновационные программы, реализованные через модульный подход в образовательном процессе [Текст] / С. В. Ершова // Вопросы гуманитарных наук. - 2016. - № 3 (84). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- модульная технология -- инновационные программы -- образовательные процессы
Аннотация: Изучив, некоторые современные технологии можно сделать вывод, что в подростковом возрасте (7-9 классы) наиболее эффективной окажется проектная технология. Так как в этом возрасте идет процесс познавательного развития, обучающиеся уже могут мыслить логически, заниматься теоретическими рассуждениями, самоанализом. Заметен рост самосознания и желание показать окружающим свои способности, умения и навыки. В старшем возрасте (10-11 классы) модульная технология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крикленко, Ольга Валерьевна.
    Проект по взаимодействию ДОО с семьей "Развиваем речь с мультфильмами" в логопедической подготовительной к школе группе [Текст] / Крикленко Ольга Валерьевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 66-71 : фот., табл. - Прилож.: Список мультфильмов по лексическим темам. - Прилож.: Памятка для родителей "Анализ просмотра мультфильма с детьми". - Прилож.: Анализ анкетирования детей "Я и мультфильм" . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анимационные фильмы -- логопедическая работа -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- подготовительные группы -- проектная технология -- проекты -- развитие речи -- речевое развитие -- совместная деятельность
Аннотация: Описание проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)