Севастьянова, И. Г. (доктор технических наук; профессор).
    Мотивация инновационной проектной команды [Текст] / И. Г. Севастьянова, В. Н. Стегний, А. Г. Спосиб // Инновации. - 2010. - N 12. - С. 95-99. . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 30.2
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Техника

   Проектирование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- проектные команды -- проектная работа -- модели мотивации -- инновационная деятельность -- матричная структура управления
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки и поощрения проектной деятельности. Предложена модель мотивации, которая интегрирует концепцию, подходы и существующие практики к поощрению проектной работы, связанные с повышением качества управления.


Доп.точки доступа:
Стегний, В. Н. (доктор социологических наук; профессор); Спосиб, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронова, И. А.
    Бумажное макетирование [Текст] : [опыт проектной работы учащихся 8 кл.] / И. А. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 88-90.
УДК
ББК 74.202.459 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- технологии обучения -- гимназии -- межпредметные проекты -- проектная работа -- творческие проекты -- архитектурное моделирование -- объемно-пространственное моделирование -- объемные сооружения -- бумажное макетирование -- макетирование -- макетное проектирование -- обучение технике макетирования -- техника макетирования -- упражнения в формообразовании -- формообразование -- развитие эстетического вкуса -- эстетический вкус -- 8 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Интегрированный подход в создании творческого проекта с использованием бумажного макетирования. В основе проекта лежит знакомство учащихся с основами архитектурного моделирования объемного сооружения определенного назначения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, О. В.
    Педагогические условия развития субъектности учащихся старшей школы [Текст] / О. В. Александрова, Ю. Ю. Бочарова // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- субъектность учащихся -- управление ресурсами -- образовательные программы -- проектная работа -- школьные учителя -- средние школы -- самоопределение старшеклассников -- проектно-исследовательская деятельность -- социальная практика -- проектирование будущего
Аннотация: Анализ специфики основных запросов старшеклассников, таких как запрос на перспективу и управление ресурсами: на опыте организации проектной работы с учителями средней общеобразовательной школы № 150 г. Красноярска. Психолого-педагогические условия процесса самоопределения старшеклассников на примере реализации проектно-исследовательской деятельности и социальной практики педагогами школы.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Ю. Ю.; Средняя общеобразовательная школа № 150, муниципальное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшина, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование системы непрерывного образования на основе гибких технологий [Текст] / М. Н. Яшина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- гибкие технологии -- индустрия 4. 0 -- кадровый потенциал -- компетенции -- образовательные программы -- онлайн-образование -- проектная работа -- профстандарты
Аннотация: В ближайшем будущем основным фактором производственного развития будет выступать не капитал как таковой, а кадровый потенциал. Дефицит компетентных кадров, отвечающих современным реалиям, станет основным сдерживающим ограничением для развития инноваций, повышения конкурентоспособности и роста. В эпоху развития индустрии 4. 0 ключевое значение в процессе обучения отводится навыкам и знаниям, получаемым студентами и слушателями образовательных программ. В работе проведен анализ факторов, сдерживающих развитие образовательных учреждений, а также перспективных направлений развития системы непрерывного обучения. Особое внимание в работе уделено профессиональным компетенциям управленцев в эпоху четвертой индустриальной революции, геймификации учебного процесса, внедрению современных технологий, а также проектоориентированному подходу к процессу обучения. Предложен авторский набор профессиональных компетенций, а также основные этапы реализации проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авилова, А. В.
    Формирование экологической культуры детей в условиях реабилитационного центра [Текст] / А. В. Авилова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 52-58
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование детей -- методики воспитания -- проектная работа -- реабилитационные центры -- экологическая культура -- экологические центры -- экологическое волонтерство -- экологическое воспитание -- экологическое сознание -- эколого-оздоровительное пространство
Аннотация: Освещается вопрос важности экологического воспитания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филипова, А. Г.
    Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью [Текст] / А. Г. Филипова, Е. М. Скрыпникова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)
УДК
ББК 74.27 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские общественные организации -- детское участие -- инициативная деятельность -- интересы детей -- массовые формы участия -- партнерство -- принятие решений -- проектная работа -- участие детей -- ученическое самоуправление -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ поиска смысловых основ участия, выделения форм и форматов участия детей, особенности взаимодействия детей и взрослых.


Доп.точки доступа:
Скрыпникова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидляр, Михаил Юрьевич.
    Особенности проектно-ориентированного и игрового обучения студентов с использованием среды моделирования SketchUp [Текст] / М. Ю. Сидляр, О. А. Ковалева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 192. - С. 148-156 : ил. - Библиогр.: с. 154 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Северная Америка

Кл.слова (ненормированные):
проектная работа -- игровое обучение -- SketchUp -- трехмерное моделирование -- командные проекты -- игровое проектирование -- основы программирования -- основы дизайна
Аннотация: Рассмотрены принципы проектной работы студентов в высшем учебном заведении. Приведены примеры обучения студентов по информационным специальностям с применением основ программирования и дизайна в системе высшей школы в странах Европы и Северной Америки.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)