Древс, Ю. Г.
    Учет особенностей познавательной деятельности учащихся при проектировании электронных учебников [Текст] / Ю. Г. Древс, М. Ю. Иванов // Интеграция образования. - 2011. - № 3. - С. 47-51. : таблица. - Библиогр.: c. 51 (7 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности обучаемых -- межполушарная асимметрия мозга -- познавательная деятельность учащихся -- проектирование электронных учебников -- учебная деятельность -- учебные материалы -- электронные учебники
Аннотация: Авторами предлагается метод учета межполушарной асимметрии мозга при организации информационной модели электронного учебника. Приводятся логическая модель учебного материала, учитывающая индивидуальные особенности обучаемых, описание программных средств, которые применяются для ее поддержки, а также оценки эффективности ее использования.


Доп.точки доступа:
Иванов, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант).
    Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников [Текст] / В. С. Зарубина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подходы к проектированию -- проектирование электронных учебников -- разработка электронных учебников -- содержание учебников -- типология подходов проектирования -- формы учебников -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники
Аннотация: Охарактеризовано возникновение и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников. Представлена типология подходов проектирования электронного учебника: формосодержательные, целевые, технологические, ориентированные на пользователя. Посредством теоретического анализа выявлены основные взаимосвязанные дидактические основания проектирования электронного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)