Никифорова, Н. Г.
    Концептуальные подходы к проектированию регионального компонента в содержании общего образования ( на примере Приднестровья) [Текст] / Никифорова Н. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 5. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Молдавия--Приднестровская Молдавская Республика--Приднестровье
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектирование содержания образования -- региональный компонент -- педагогическая модель -- национально-региональный компонент -- НРК -- общее образование -- образовательная политика -- проектирование НРК
Аннотация: В статье определены основные подходы к проектированию регионального компонента в содержании общего образования. На основе анализа педагогической литературы и сложившейся в системе образования Приднестровья практики реализации регионального компонента определены цели, задачи и уровни проектирования национально-регионального компонента в содержании общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Листвин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования [Текст] / А. А. Листвин // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- проектирование содержания образования -- принципы содержания образования -- критерии отбора содержания -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и противоречия в реализации среднего профессионального образования в России как конституционно гарантированного вида образования, а также подходы к отбору его содержания при внедрении государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)