Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук).
    Проектирование содержания учебника по педагогике [Текст] = Designing of the maintenance of textbook on pedagogics / О. А. Фиофанова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- педагогика -- проектирование содержания -- герменевтика детства -- социальное взросление -- межпоколенные отношения -- префигуративная культура -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- учебные диалоги студентов
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования содержания профессионального педагогического образования в условиях его модернизации и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Предлагается новый научно-методический подход к проектированию содержания учебника по педагогике в контексте герменевтики современного детства. Рассматриваются инновационные формы организации учебных диалогов студентов в контексте герменевтики детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа дуализма в проектировании основной образовательной программы подготовки бакалавра [Текст] / М. А. Захарова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- высшая школа -- профессиональное образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- дуализм в высшем образовании -- принцип дуализма -- дуальные системы обучения -- программы подготовки бакалавра -- образовательные программы -- проектирование программы -- реализации принципа дуализма -- проектирование формы -- проектирование содержания -- производственно-образовательный кластер -- инженерно-педагогическое образование
Аннотация: Представлены два различных уровня реализации принципа дуализма в высшем образовании: уровне проектирования его формы и уровне проектирования его содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Науменко, Юрий.
    Программа духовно-нравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания [Текст] / Ю. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОСы -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- личностная культура -- начальная школа -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- проектирование содержания -- психофизиологические нарушения -- социальная культура -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В статье анализируются требования к программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с принятым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)