Мещерякова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Креативно-акцентные системы обучения в вузах МВД России [Текст] / Е. И. Мещерякова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- интегрированные системы обучения -- креативно-акцентные системы -- креативные системы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузы МВД -- юридические дисциплины -- правовое мировоззрение -- правовые дисциплины -- проектирование систем обучения -- принципы проектирования -- дидактические принципы -- технологические принципы -- управленческие принципы
Аннотация: В статье представлены содержательные характеристики креативных систем обучения, проектирование и применение которых осуществляется с учетом специфики ведомственного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нуриев, Н. К.
    Дидактическая инженерия: проектирование систем обучения нового поколения [Текст] / Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина, Э. А. Гибадуллина // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 393-406 : рис. - Библиогр.: c. 403-404 (22 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическая социология

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инженерия -- инженерное образование -- образовательные технологии -- подготовка инженера -- проектирование систем обучения -- профессиональная компетентность -- технические средства обучения
Аннотация: Рассматривается дидактическая инженерия в качестве методологии, в рамках которой решаются задачи дидактики с использованием педагогических, психологических, инженерных методов. Для реализации подготовки будущих инженеров в компетентностном формате (согласно стандарту) необходимы дидактические системы нового типа, с новыми возможностями (свойствами). Эти системы должны позволить нацелить каждого студента на развитие профессионально значимых (ключевых) способностей с учетом его психологических особенностей; обеспечить обучение на грани допустимой трудности (развивающее обучение). Построена функциональная модель инженера. Установлены параметры, определяющие вероятность успешности инженера, сконструирована таксонометрическая шкала для оценки качества владения компетенцией, разработана модель системы обучения в метрическом компетентностном формате, предложены методики оценки сложности тестов и учебных курсов. Разработана оболочка библиотеки, которая представляет собой инструментальное средство (движок), в рамках которой можно сформировать любой учебный курс для подготовки (самоподготовки) студентов в метрическом компетентностном формате.


Доп.точки доступа:
Старыгина, С. Д.; Гибадуллина, Э. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)