Ходякова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании [Текст] / Н. В. Ходякова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- курсанты -- образовательные проекты -- педагогическая поддержка -- педагогическое проектирование -- подготовка сотрудников полиции -- проектирование образовательной среды -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное образование -- ситуационно-средовой подход -- сотрудники полиции -- средопреобразующая деятельность -- цели образовательных систем
Аннотация: На основе результатов теоретического и экспериментального исследований и с учетом актуальных требований к профессиональной подготовке сотрудников полиции представлен авторский - ситуационно-средовой - подход в педагогическом проектировании.


Доп.точки доступа:
Волгоградская академия МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Г. А.
    Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации [Текст] = Vocational training of masters of education in designing information and educational environment of educational organization / Г. А. Федорова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- российские вузы -- педагогические вузы -- магистры образования -- обучение магистров -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- подходы к обучению -- компетентностный подход -- технологии обучения -- смешанное обучение -- дисциплины -- учебные дисциплины -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- проектирование образовательной среды -- образовательные организации -- учебно-методические комплексы -- методические комплексы -- ЭУМК -- электронные учебно-методические комплексы -- лабораторные работы -- проекты -- проектные задания -- опыт работы
Аннотация: Представлены технологии смешанного обучения дисциплине "Основы проектирования информационной образовательной среды образовательной организации", предназначенной для профессиональной подготовки магистров образования. Проект информационной образовательной среды магистранты разрабатывают для организации, в которой они работают. Это позволяет реализовать процесс обучения с учетом требований компетентностного подхода и новых образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходякова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Методология проектирования образовательной среды формирования информационных компетенций специалистов органов внутренних дел [Текст] / Н. В. Ходякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 2 (33). - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (10 назв. ). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетенции -- компетенции специалистов ОВД -- информационная образовательная среда -- методология проектирования -- проектирование образовательной среды
Аннотация: Анализируется состав и содержание информационных компетенций следователя, эксперта-криминалиста, оперуполномоченного, определенных федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, объясняются сходство и различия в их описаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационная образовательная среда как прогностическая модель развития теории обучения в ИТ - образовании [Текст] = Information Educational Environment As a Predictive Model of the Development of the Learning Theory in IT-Education / В. М. Монахов, А. П. Сильченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 6. - С. 3-17 : табл. - Библиогр.: с. 16-17 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- дидактика -- дидактические принципы -- дидактические продукты -- дидактический гексаэдр -- информационная образовательная среда -- многофакторный анализ -- моделирование -- педагогические технологии -- проблем проектирования -- проектирование образовательной среды -- ресурсы учителей -- цифровая дидактика
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к проектированию информационной образовательной среды, описываются задачи освоения учителем богатейшего информационного и методического потенциала будущей ИОС. Автором приводится список проблем проектирования и освоения учительством ИОС, подробно описывается характер инновационных задач, которые сможет решать зарождающаяся "Цифровая дидактика" в условиях правильного функционирования ИОС. На основе многофакторного анализа сложившейся ситуации с проектированием и созданием ИОС, автор сформулировал ряд дидактических принципов, выполнение которых позволяет корректно реализовать поставленную цель.The article deals with conceptual approaches to the design of IEE, describes the tasks of mastering the richest information and methodological potential of the future IEE by the teacher. The author provides a list of problems of designing and mastering the IEE teaching staff, describes in detail the nature of innovative tasks that the emerging "Digital didactics" will be able to solve under the conditions of the correct functioning of the IEE. On the basis of a multifactor analysis of the current situation with the design and creation of IEE, the author formulated a number of didactic.


Доп.точки доступа:
Сильченко, А. П. (учитель математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Марина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с ЗПР [Текст] / М. А. Егорова, А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 74-84 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 81-84 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- младшие школьники -- обучающиеся с ЗПР -- проектирование образовательной среды -- психологические исследования -- совместная деятельность -- социальная компетентность -- социально-коммуникативные компетенции
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей социально-коммуникативных компетенций у детей 7-8 лет с задержкой психического развития в совместной деятельности: способности договариваться, распределять действия, придерживаться замысла, разрешать конфликты.


Доп.точки доступа:
Заречная, Анна Алексеевна (кандидат психологических наук; нейропсихолог; ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)