Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор ; проректор по научной, инновационной политике и внешним связям).
    Научно-образовательная школа "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России" академика РАО Г. М. Романцева [Текст] / В. А. Федоров, Ф. Т. Хаматнуров // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 126-140.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные школы -- профессиональное образование -- проектирование образования -- исследовательские программы -- траектории профразвития -- модели институтов -- высшее образование -- комплексные проекты
Аннотация: Особенность научной школы академика Г. М. Романцева состоит в разработке и внедрении социально-педагогических детерминант, определяющих развитие опережающего многоуровневого вариативного профессионального и обеспечивающего его качество профессионально-педагогического образования, что в совокупности является ответом на исторический вызов, осознаваемый и принятый российским обществом: естественным атрибутом профессиональных учебных заведений должны стать непрерывная генерация, трансфер и внедрение инноваций, определяющих кадровое сопровождение "мейнстрима" мирового социально-экономического, политического и духовного развития - отечественные учебные заведения должны трансформироваться в катализаторы формирования "экономики знаний", гражданского общества и правового государства.


Доп.точки доступа:
Хаматнуров, Фердинанд Тайфукович (доктор педагогических наук ; профессор кафедры педагогической психологии ; директор научно-образовательного центра инноваций в образовании); Романцев, Г. М. (доктор педагогических наук ; профессор ; действительный член Российской академии образования); Научно-образовательная школа "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России"; "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России", научно-образовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тринитатская, О. Г.
    Российское образование как социокультурный феномен [Текст] / О. Г. Тринитатская, Е. А. Чекунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- методологические подходы -- теоретические подходы -- проектирование образования -- качество образования -- социокультурный феномен -- управление образовательной системой -- инновационное развитие образования
Аннотация: Проанализированы методологические и теоретические подходы к раскрытию российского образования как социокультурного феномена. Рассмотрены актуальные проблемы проектирования российского образования, показатели его качества.


Доп.точки доступа:
Чекунова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колотова, О. М.
    Управление качеством эффективности развития профессионального образования [Текст] / О. М. Колотова, Е. П. Шигаева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 71-84. - Библиогр.: c. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- модели профессионального образования -- проектирование образования -- развитие профессионального образования -- социально-педагогический подход -- управление качеством образования
Аннотация: Профессиональное образование переживает процесс бурного развития в связи с постоянно повышающимся интересом к обновлению не только багажа имеющихся знаний, но и способов их получения и применения в новых социально-экономических условиях. В связи с этим необходима разработка качественно иных подходов к проектированию образования, адаптации его к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, аккумулированию новейших достижений теории и практики в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шигаева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Н. И.
    Практика проектирования содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (на примере учебных планов) [Текст] / Н. И. Николаева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- учебные планы -- физическая культура -- учебные направления -- бакалавры -- ретроспективный анализ -- проектирование образования -- цели образования
Аннотация: Ретроспективный анализ стандартов и учебных планов подготовки бакалавров направления "Физическая культура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования [Текст] / А. А. Федоров [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 52-63 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 60-63 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные экосистемы -- образовательная политика вузов -- модели образовательных программ -- проектирование образования -- основная профессиональная образовательная программа -- ОПОП -- управление ОПОП -- проекты -- управление персоналом -- профессиональные образовательные программы -- экосистемы вузов
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нового дизайна образовательной экосистемы университета, отвечающего основным направлениям модернизации отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук; профессор; ректор); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебно- методической деятельности); Самерханова, Эльвира Камильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Фильченкова, Ирина Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник управления); Демидова, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)