Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28. - Прил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского




    Маталыга, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Психологическая характеристика рецептивных грамматических навыков [Текст] / С. А. Маталыга // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 4, № 20. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 88.36 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
речевые навыки -- речевые грамматические навыки -- качества грамматических навыков чтения -- продуктивные виды деятельности -- рецептивные виды деятельности -- особенности рецептивных грамматических навыков
Аннотация: Впервые рассматриваются качества рецептивных грамматических навыков и их отличие от навыков продуктивных видов деятельности. Доказывается, что от учета психологических особенностей зависит технология иноязычного образования и успешность ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)