Рогов, Е. И. Одиночество как проявление профессиональной деформации личности педагога [Текст] / Е. И. Рогов, Е. Е. Рогова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 85-95. . - Библиогр.: с. 94-95
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): одиночество -- профессиогенез -- трансформация личности -- профессиональная деформация -- эмоциональное выгорание -- продуктивность деятельности -- деформации личности педагогов -- учителя -- профессиональное развитие -- модель профессиональной деформации личности Аннотация: Проведенное исследование позволяет уточнить теоретическую модель профессиональной деформации личности и дать новую интерпретацию взаимоотношениям ее структурных компонентов. Были определены основные направления изменения чувства одиночества учителей как компонента профессиональной деформации и его зависимость от профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Рогова, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каз, Евгения Михайловна (аспирант). Лояльность сотрудников: от концепции продуктивности деятельности к практике [Текст] / Е. М. Каз> // Вестник Томского государственного университета. Экономика = Tomsk State University. Journal of Economics. - 2015. - № 2 (30). - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 40 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- банковский персонал -- лояльность сотрудников -- методические подходы -- мотивация персонала -- персонал банков -- продуктивность деятельности -- регрессионный анализ -- результативность деятельности -- управление персоналом Аннотация: Методический подход, содействующий формированию лояльности и повышению продуктивности деятельности работников банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немировская, Н. Г. Взгляды В. Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина) [Текст] / Н. Г. Немировская> // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный диапазон -- продуктивность деятельности -- психологические взгляды -- психология обучения -- психометрика -- российские психологи -- способности -- школьники Аннотация: Анализ психологических взглядов В. Н. Дружинина на проблематику интеллекта, способностей и психологии обучения. Модель "интеллектуального диапазона", описывающая ряд эмпирических зависимостей и фактов и предсказывающая новые эффекты в ходе формирования интеллектуальных способностей. Доп.точки доступа: Дружинин, В. Н. (российский психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родичкин, П. В. Эмоциональная устойчивость как фактор профилактики астении у спортсменов высокого класса [Текст] / П. В. Родичкин, Ф. Ф. Костов, Г. В. Бузник> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 39-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): эмоциональная устойчивость -- астения -- высококвалифицированные спортсмены -- уровни тревожности -- самооценка здоровья -- продуктивность деятельности -- студенты вузов Аннотация: Изучение взаимосвязи уровня тревожности, самооценки здоровья и продуктивности деятельности у студентов спортивного факультета. Доп.точки доступа: Костов, Ф. Ф.; Бузник, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |