Рогов, Е. И.
    Одиночество как проявление профессиональной деформации личности педагога [Текст] / Е. И. Рогов, Е. Е. Рогова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 85-95. . - Библиогр.: с. 94-95
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
одиночество -- профессиогенез -- трансформация личности -- профессиональная деформация -- эмоциональное выгорание -- продуктивность деятельности -- деформации личности педагогов -- учителя -- профессиональное развитие -- модель профессиональной деформации личности
Аннотация: Проведенное исследование позволяет уточнить теоретическую модель профессиональной деформации личности и дать новую интерпретацию взаимоотношениям ее структурных компонентов. Были определены основные направления изменения чувства одиночества учителей как компонента профессиональной деформации и его зависимость от профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рогова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каз, Евгения Михайловна (аспирант).
    Лояльность сотрудников: от концепции продуктивности деятельности к практике [Текст] / Е. М. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика = Tomsk State University. Journal of Economics. - 2015. - № 2 (30). - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 40 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.291.6 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковский персонал -- лояльность сотрудников -- методические подходы -- мотивация персонала -- персонал банков -- продуктивность деятельности -- регрессионный анализ -- результативность деятельности -- управление персоналом
Аннотация: Методический подход, содействующий формированию лояльности и повышению продуктивности деятельности работников банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немировская, Н. Г.
    Взгляды В. Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина) [Текст] / Н. Г. Немировская // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный диапазон -- продуктивность деятельности -- психологические взгляды -- психология обучения -- психометрика -- российские психологи -- способности -- школьники
Аннотация: Анализ психологических взглядов В. Н. Дружинина на проблематику интеллекта, способностей и психологии обучения. Модель "интеллектуального диапазона", описывающая ряд эмпирических зависимостей и фактов и предсказывающая новые эффекты в ходе формирования интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. (российский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родичкин, П. В.
    Эмоциональная устойчивость как фактор профилактики астении у спортсменов высокого класса [Текст] / П. В. Родичкин, Ф. Ф. Костов, Г. В. Бузник // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 39-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная устойчивость -- астения -- высококвалифицированные спортсмены -- уровни тревожности -- самооценка здоровья -- продуктивность деятельности -- студенты вузов
Аннотация: Изучение взаимосвязи уровня тревожности, самооценки здоровья и продуктивности деятельности у студентов спортивного факультета.


Доп.точки доступа:
Костов, Ф. Ф.; Бузник, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)