Зачесова, Елена Васильевна.
    Вхождение России в Болонский процесс: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Зачесова // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-12 : 2 табл. - 1; Проблемы и перспективы. - 1; О Болонских доктринах. - 1; Верхушка айсберга. - 1; О проблемах перевода. - 1; Зарубежный опыт и русский путь. - 1; "Несите ваши денежки, иначе быть беде... ". - 1; Все выше, и выше. и выше.. - 1; Формула высшего образования. - 1; Кто и как будет учиться в России?. - 1; Скандал в благородном семействе
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
межправительственное соглашение -- международные договоры -- конкурентоспособность российского образования -- продолжительность обучения -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая структура -- специальности -- последипломное образование
Аннотация: В сентябре 2003 года Россия подписала Болонскую Декларацию (межправительственное соглашение, не являющееся официальным документом ЕС) и вошла в Болонский процесс вместе с более чем 40 европейскими государствами, стремящимися к приведению национальных систем высшего образования в соответствие с общеевропейскими критериями.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс




    Даунвей, Д. Б.
    Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности [Текст] / Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 242-270. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- учащиеся -- академические достижения -- качество образования -- школьное образование -- внешние факторы -- система школьных оценок -- семейные параметры -- продолжительность обучения
Аннотация: Определены основные факторы, влияющие на неблагополучие школы.


Доп.точки доступа:
Хиппель, П. Т.; Хагес, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарифуллина, Т. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Современная оценка и тенденции развития человеческого капитала в Республике Татарстан: вопросы теории и практики [Текст] / Шарифуллина Т. А. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 1 (25). - С. 161-164. - Библиогр.: с. 164. - Продолж. Начало: № 1 (21), 2012 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- продолжительность жизни -- продолжительность обучения -- валовой национальный доход -- социальная поддержка -- социальная политика
Аннотация: В статье рассматриваются современные концепции воспроизводства человеческого капитала в связи с необходимостью возмещения затрат на его воспроизводство. Особому рассмотрению подвергается экономическая система, где таким источником выступают затраты на воспроизводство рабочей силы в границах стоимости рабочей силы и той ее части, которая определяется ценой рабочей силы и ее оплатой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельник, В. П.
    Влияние продолжительности обучения профессии на устойчивость к когнитивным ошибкам студентов-психологов экстремального профиля [Текст] / В. П. Мельник // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 123-124 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты-психологи -- первокурсники -- старшекурсники -- продолжительность обучения -- когнитивные ошибки -- когнитивные особенности -- когнитивная устойчивость -- экстремальный профиль обучения -- когнитивные искажения -- профессиональные задачи
Аннотация: Изучение и сравнение когнитивных особенностей и устойчивости к когнитивным ошибкам студентов экстремального профиля первого и последнего курсов, вывод о влиянии продолжительности обучения на данные параметры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)