Рудыкина, Елена Сергеевна (канд. филол. наук).
    Проблема выбора текста для занятий по русскому языку в словацкой аудитории [Текст] / Е. С. Рудыкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ). - Примеч.: с. 72
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 81.2Рус + 81.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Русский язык

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- образовательные учебные планы -- региональный компонент -- словацкие студенты -- обучение русскому языку -- этапы обучения -- продвинутый этап обучения -- студенты-филологи -- учебные материалы -- иностранная аудитория -- анализ художественных текстов -- безэквивалентная лексика -- лексика русского языка -- диалектная лексика -- тексты региональной тематики -- донское казачество -- речевая культура -- писатели
Аннотация: Анализируется, как региональный компонент образовательного учебного плана может помочь в развитии компетенций словацких студентов, изучающих русский язык как иностранный на продвинутом уровне обучения.


Доп.точки доступа:
Шолохов, М. А.; Университет им. Константина Философа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарфави, Эмилия (канд. филол. наук).
    [Рецензия] [Текст] / Э. Шарфави // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 108-115. - Рец. на кн.: Ковач, И. Ю. Русский язык для студентов продвинутого этапа обучения III. Введение в международную экономику : учеб. пособие / И. Ю. Ковач, П. Т. Вицаи, К. Стрелкова. - Братислава : ECONOM. - 222 с.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- рецензии -- учебные пособия -- студенты -- обучение русскому языку -- международная экономика -- студенты-экономисты -- продвинутый этап обучения -- речевые навыки -- экономические термины


Доп.точки доступа:
Ковач, И. А.; Вицаи, П. Т.; Стрелкова, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шуан Синь Юань
    Преподавание русских фразеологизмов, характеризующих внутренний мир и внешность человека, в аудитории китайских русистов [Текст] / Шуан Синь Юань // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 209-213. . - Библиогр.: с. 213
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
фразеологизмы -- русские фразеологизмы -- преподавание русских фразеологизмов -- аудитория китайских русистов -- коммуникативная компетенция -- продвинутый этап обучения -- устная речь -- письменная речь -- лингвострановедческий аспект -- китайские русисты
Аннотация: Правильное употребление фразеологизмов в устной и письменной речи является показателем уровня владения языком. Фразеологические единицы обладают не только высокой коммуникативной значимостью, но и связью с разнообразными сферами деятельности человека. Работа над ними всегда вызывает интерес учащихся, особенно на продвинутом этапе обучения, поэтому заслуживает особого внимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туманова, Ю. А. (кандидат филологических наук).
    От аюрведы до мозговеда. 300 слов с корнем -вед- в упражнениях с комментариями [Текст] / Ю. А. Туманова // Русский язык за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 4-34. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 5
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- ведать -- частицы -- частица ведь -- производные слова -- корень вед -- РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- иностранные филологи -- продвинутый этап обучения -- упражнения -- комментарии
Аннотация: Вниманию преподавателей РКИ предлагается разработка системы упражнений с комментариями, посвященная производным словам и ближайшим соседям индоевропейского корня *ved-. Особое место в подборе упражнений уделено глаголу ведать и его производным. Представленная система упражнений адресуется иностранным филологам продвинутого этапа обучения - бакалаврам, магистрантам и аспирантам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давлетшина, К. Ю.
    Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) [Текст] / К. Ю. Давлетшина // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 40-43 : цв. фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- морфология -- предложный падеж -- творительный падеж -- продвинутый этап обучения -- русский язык как иностранный -- РКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения падежных вариантов в современной лингвистике и их представлению в иностранной аудитории. Затрагиваются проблемы вариативности, которые являются актуальными на сегодняшний день.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)