Кушнир, К. В.
    Концептуальные аспекты территориального взаимодействия муниципальных районов в целях продвижения туризма (на примере Российского Приазовья) [Текст] = Conceptual aspects of territorial cooperation of municipal districts for tourism promotion (based on the example of the Russian Priazovye) / К. В. Кушнир // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Азовское море--Краснодарский край--Приазовье; Российское Приазовье; Россия; Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- концептуальные аспекты -- культурно-познавательный туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- маркетинг -- межмуниципальное взаимодействие -- межмуниципальное сотрудничество -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- муниципальные программы -- муниципальные районы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- сельский туризм -- спортивный туризм -- территориальная организация туризма -- территориальное взаимодействие -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- экологический туризм
Аннотация: Межмуниципальное взаимодействие в Приазовье, включающем Ростовскую область и часть Краснодарского края, способствует развитию различных видов туризма: экологического, сельского, лечебно-оздоровительного и т. п. Разработано несколько совместных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туголукова, Е. Ю.
    Краудсорсинговые технологии как инструмент повышения эффективности деятельности отеля в условиях цифровизации гостиничного бизнеса [Текст] = Crowdsourcing Technology as a Tool for Hotel Efficiency Improvement in the Conditions of Digitalization of the Hotel Business / Е. Ю. Туголукова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Крым--Республика Крым--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- инновационные технологии -- Интернет -- краудсорсинг -- краудсорсинговые площадки -- краудсорсинговые проекты -- краудсорсинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- отели -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- туризм -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- цифровизация -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Предлагается создание краудсорсинговых площадок в Интернете для продвижения отелей Республики Крым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)