Шишков, О. Г. Стратегии использования непрофессионального аудиовизуального контента в продвижении туристических территорий [Текст] = Strategies Of Using Non-Professional Audio-Visual Content In Tourist Areas Promotion / О. Г. Шишков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- аудиовизуальный контент -- брендинг -- бренды -- видео -- геобрендинг -- имидж территорий -- инновационные технологии -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиаматериалы -- мокьюментари -- мультимедиа -- мультимедийный контент -- непрофессиональный аудиовизуальный контент -- новые медиа -- пользователи социальных сетей -- постановочные видео -- постиндустриальное общество -- потребители -- продвижение брендов -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- регионы -- реклама в СМИ -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- туристические территории Аннотация: В постиндустриальном обществе основным фактором воздействия на потребителя являются социальные сети. Мультимедийный контент (мокьюментари, постановочные видео и т. п. ) может с успехом использоваться в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кружалин, В. И. Социальные сети как инструмент формирования туристских потоков в регионах России [Текст] = Social networks as a tool for forming tourist flows in Russian regions / В. И. Кружалин, Л. Х. Оздоева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- блоги -- имидж регионов -- имидж территорий -- Интернет -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональные туристские потоки -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- трэвел-блоги -- туристические территории -- туристический бизнес -- туристские потоки -- туристско-рекреационная сфера Аннотация: Трэвел-блоги играют важную роль в формировании позитивного имиджа регионов. Доп.точки доступа: Оздоева, Л. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юшков, М. В. Развитие рынка сувенирной туристской продукции в условиях межрегиональных туристских проектов [Текст] = Development Of the Market Of Souvenir Tourist Production In the Context Of Interregional Tourist Projects / М. В. Юшков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): аттрактивность территорий -- брендинг -- бренды -- инфраструктура -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональный туризм -- регионы -- рынок сувенирной продукции -- рынок сувениров -- сувенирная туристская продукция -- сувениры -- туристические территории -- туристские территории Аннотация: Наряду с развитием инфраструктуры, формирование единого рынка сувениров способствует продвижению туристических территорий в рамках межрегионального сотрудничества. В статье обосновано создание единого бренда для нескольких регионов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |