Рудзин, С. (ген. директор).
    "Русский транзит" рекомендует "Хантер"! [Текст] / Сергей Рудзин ; записал Лейч Павел // Текстильная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 52-53
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные компании -- российские компании -- торговые марки -- продвижение торговых марок -- рекламные акции -- походы-акции
Аннотация: Представлен рассказ генерального директора текстильной компании "Волентекс" о предпринимаемых рекламных акциях для продвижения торговой марки компании.


Доп.точки доступа:
Лейч, П. (менеджер по рекламе) \.\; Компания "Волентекс"Волентекс, компания




    Сульповар, Лев Борисович (д-р экон. наук ; проф. каф. "Менеджмент").
    Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Текст] = Trademark Promotion as Instrument For Enterprise Competitiveness Enhancement / Л. Б. Сульповар // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 58-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- организации -- продвижение торговых марок
Аннотация: Автор рассматривает вопросы связанные с управлением продвижения торговой марки, выделяет этапы продвижения, рассматривает стратегии ее продвижения.





    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинговые инструменты продвижения продукции на рынке медицинских услуг [Текст] = Marketing Tools for Product Promotion in the Medical Services Market / Суворова Анастасия Александровна, Кублин Игорь Михайлович, Зубарева Наталья Николаевна, Воронов Александр Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 9. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- медицинская продукция -- рынок медицинских услуг -- медицинское оборудование -- пандемии -- коронавирус -- продвижение торговых марок -- интернет-маркетинг
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые инструменты, способствующие продвижению продукции на рынке медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Суворова, Анастасия Александровна (магистрант); Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор; соискатель); Зубарева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; соискатель); Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)