Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    Преобразование социально-демографических и иных характеристик при обработке результатов маркетинговых исследований [Текст] = Transformation of Socio-Demographic and other Characteristics in the Processing of Marketing Research Results / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социально-демографические характеристики -- целевые группы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- покупательская активность -- квантификация измерительных шкал -- возрастные категории
Аннотация: Рассмотрено, что преобразование замеряемых в исследованиях характеристик респондентов позволяет улучшить результаты анализа, сделать конкретные выводы и сформулировать действенные рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)